Оксана Александровна Позднякова
Сценарий праздника к Дню здоровья «В гости к Айболиту»
Цель:
- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни
Задачи:
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создавать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: мячи средние, обручи, две корзины, мешочки с песком, фитболы, посылка, письмо от Айболита.
Ход:
Публикация «Сценарий праздника к Дню здоровья „В гости к Айболиту“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Ведущий: - Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, а вы знаете какой сегодня праздник (7 апреля «День здоровья»)
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей).
- Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезных продуктов. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Сегодня у нас пройдут соревнования между группой «Белочка» и группой «Чебурашка». Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.
- Ребята, когда я шла к вам, то в коридоре я встретила почтальона Печкина, он принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)
«Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить витаминки, если вы наберете 10 витаминок то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помните ведь тот здоров, кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляться и умываться не забывает! Ваш доктор Айболит»
Ведущий: Итак, мы начнем наши соревнования, но прежде чем начать Айболит нам предлагает сделать разминку. После веселой разминке каждая команда получает витаминки.
Следующее задание от Айболита :
Эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.
Оценивается скорость и аккуратность детей.
Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием
Следующее задание от Айболита :
Эстафета: «Прыжки на фитболах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Следующее задание от Айболита : (загадки)
Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (мыло).
Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу. (вода).
Чтобы сил тебе хватало
Бегать, прыгать и играть,
В самый полдень на кроватку
Нужно лечь и отдыхать.
Это значит, что у нас
По режиму… (тихий час)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен (режим дня).
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж,
Все ребята любят. (душ).
В овощах и фруктах есть.
Сколько их не пересчесть.
Есть еще в форме таблетки
Вкусом лучше чем конфетки.
Для Мишани и Полины
Что полезно? —.
(Витамины)
Очень горький — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это —
(Лук)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
(Зарядку)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)
Следующее задание от Айболита :
Эстафета «Пингины»
Прыжки до ориентира с зажатым мячом между ног
Эстафета «Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3 метров перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребёнок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Ведущий: Настало время подвести итоги. Вы сегодня молодцы. Сейчас мы с Вами сосчитаем витаминки. Считать умеете? Что же делать ни у одной команды нет десяти витаминок? (соединить). И у нас сегодня победила дружба. (Открытие посылки)
Ведущий: Наш День Здоровья подошёл к концу. Вам понравилось?
Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.