Получи документы

Сценарий досуга для детей старшей группы «В гости к Айболиту»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий досуга для детей старшей группы «В гости к Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Взрослые- ведущий, мальчик Грязнулькин, доктор Айболит;

Дети -мальчик Лентяйкин.

Под музыку дети входят в зал

В: Ребята! Сегодня мы проводим день здоровья. А чтобы быть здоровыми с чего надо начинать каждое утро?

Дети: С зарядки!

Реб-к 1: Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Реб-к 2: К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаём,

И ничуть не устаём!

Реб-к 3: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Публикация «Сценарий досуга для детей старшей группы „В гости к Айболиту“» размещена в разделах

Спасает нас она!

Реб-к 4: Обручи, мячи и палки,

Ленты, длинные скакалки

Нас подружат с физкультурой,

Будем мы стройней фигурой.

И, конечно, здоровей,

Ловче, крепче и сильней!

Танец с ленточками «Аэробика» (муз. Ю. Чичкова)

За дверью слышится громкий плач.

В: Что за шум? Что случилось?

Входит мальчик Грязнулькин, взлохмаченный, с грязными пятнами на лице и руках, в неправильно застёгнутой одежде.

Грязнулькин: Здравствуйте, ребята!

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку – та бежать и вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал как от огня.

(К. Чуковский)

Вед: Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик…А вы, ребята, помните из какого он стихотворения? (ответы детей)

Грязнулькин: Ой, ой, ой, даже и не вспоминайте про Мойдодыра, Он заставляет меня умываться, а я не хочу, Я хочу играть, давайте, ребята, с вами поиграем.

В: Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут ребята от тебя.

Грязнулькин: А я вас догоню!

Подвижная игра с Грязнулькиным «Догоню»

Грязнулькин: Так не интересно, никто со мной не играет.

Вед: Хочешь узнать почему? Слушай!

Реб-к 5: Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки.

Ты один не умывался и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А немытым трубочистам – стыд и срам, стыд и срам!

В: Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет7

Грязнулькин: Теперь знаю…Только как же я буду умываться, если никто меня этому не научил?

В: Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.

Грязнулькин достаёт из кармана носовой платок и пытается детям вытереть нос.

В: Что ты делаешь!

Грязнулькин: Ну как же, я учусь пользоваться умывальными принадлежностями.

В: Но ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и давать их пользоваться другим нельзя.

Грязнулькин: Вот видите, а я этого не знал!

В: Ребята, давайте покажем нашему гостю, что можно давать друг другу, а что – нельзя.

Игра «Можно – нельзя»

На столе лежат вещи (мочалка, зубная щётка, расчёска, носовой платок, мыло, полотенце, телефон, утюг и др.). Ребёнок поднимает одну вещь и говорит, можно ею пользоваться сообща или нет.

Грязнулькин: Вот спасибо вам, друзья.

В: Ребята, а давайте мы все вместе с Грязнулькиным отправимся в гости к Айболиту. Уж он то точно знает, что нужно делать, чтоб вырасти здоровым, крепким и сильным.

Под музыку «идут» в гости.

В: Куда это мы попали?

Реб-к 6: Вставать по утрам неохота и лень!

Я спал бы всё утро, я спал бы весь день,

Я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь,

А встану – опять завалиться непрочь!

(В. Лифшиц)

В: Так это же Лентяйкин! Он живёт в городе Лентяйске, куда мы с вами и попали. Люди, которые проживают здесь грязнули и очень ленивые. И только лентяи разбрасывают свои вещи и не могут потом их найти.

Реб-к 7: Ну всё пропадает у девочки Вали!

Сегодня у Вали перчатки пропали.

Их дедушка ищет у Вали в кармане.

Их бабушка ищет за кухней в чулане.

Их нет под плитою, где варится ужин,

Зато под плитою башмак обнаружен…

(В. Лифшиц)

В: Но мы то с вами знаем, что у каждой вещи должно быть своё место, тогда не придётся её искать, если она понадобится.

Кто бросает вещи

В беспорядке,

С тем они потом

Играют в прятки. (Б. Заходер)

Ребята, надо скорее покидать этот город.

Под музыку. Заходит доктор Айболит.

Айболит : Здравствуйте, ребята! (замечает Грязнулькина) А это что за грязный, неумытый поросёнок!

Грязнулькин: Ой, ой, ой, побегу скорее умываться (убегает).

Айболит : Все дышите! Не дышите!

Руки вместе поднимите!

Превосходно, опустите!

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь! (дети выполняют команды Айболита)

И зачем я к вам пришёл?

Здесь больных я не нашёл!

Не нужны вам доктора,

Закаляйся, детвора!

Реб-к 8: Пообедав, перед сном,

Дружно к ручейку идём.

По водичке пробежимся

И нисколько не боимся.

Наши ножки закаляем,

Все болезни выгоняем!

Айболит : Молодцы, нужно закаляться, чтобы не болеть.

Инсценировка песни "Умывальная"

Айболит : А сейчас, ребятки, есть у меня для вас загадки:

Гладко, душисто, Белый, белый порошок

Моет чисто. Между зубок скок-поскок.

Нужно, чтобы у каждого было. Заблестели зубки,

Что, ребята? (МЫЛО) Раскраснелись губки.

(ЗУБНОЙ ПОРОШОК)

Целых 25 зубков Лёг в карман и караулю,

Для кудрей и хохолков, Рёву, плаксу и грязнулю.

И под каждым под зубком Им утру потоки слёз,

Лягут волосы рядком. Не забуду и про нос.

(РАСЧЁСКА) (НОСОВОЙ ПЛАТОК)

Айболит : Молодцы, ребята, отгадали все мои загадки. Сразу видно, что пользуетесь всеми этими предметами гигиены.

Вбегает Мальчик (теперь он чистый и опрятный) и подходит к Айболиту.

Айболит : Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, Грязнуля,

Айболиту угодил.

Мальчик: Это ребята мне помогли.

Любят дети чисто мыться.

Стоит кранику открыться,

Как прозрачная водица

Начинает с шумом литься.

Реб-к 9: Чистим зубки, начищаем,

Сладкой пастой угощаем.

Пусть они всегда блестят,

Как жемчужинки горят.

Реб-к 10: Чтоб собой полюбоваться,

Мы умеем причесаться.

Ну, теперь-то всё в порядке.

Аккуратные ребятки!

В: Ребята, а давайте споём мальчику песню про то, что нужно делать, чтобы не болеть и расти крепкими и сильными.

Песня «Советы Мойдодыра» (муз. В. Ковалив)

Реб-к 11: Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Всегда и везде

Вечная слава воде!

(К. Чуковский)

Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту» Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Учить детей заботиться о своём здоровье;.

«День Защитника Отечества». Сценарий досуга для детей старшей группы День Защитника Отечества досуг для детей старших групп 2023г. Под музыку марша дети входят в зал, выполняют перестроения и встают полукругом.

Сценарий досуга для детей старшей и подготовительной группы «900 дней и ночей» Цель: Расширять знания детей о истории своей страны, своего города, воспитывать детей в духе патриотизма, обогатить знания детей о героическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей старшей группы «В гости к Айболиту»
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 14:47
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей старшей группы «В гости к Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД