Ааа
«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)
▼ Скачать + Заказать документы
Как я и обещала, представляю вам продолжение своего материала "Бунт ушастых - мое хобби". Вот один из вариантов применения моих шапочек в работе. У моих двух воспитанниц сейчас идет этап дифференциации звуков (Л) и (Р, и я решила занятие провести в подгрупповой форме, тем самым, развивая не только речевые и моторные функции, но и творческую активность ребят. Перед тем как привести детей на занятие, я возле логопедического зеркала положила шапочки - коровку и лягушку. Как и следовало ожидать, девочки с порога сразу вошли в образ! Олеся уже красовалась у зеркала: "Я - настоящая Царевна лягушка!", а Машенька превратилась в "добрую БуРРенку". Мы решили, что сегодня Лягушка будет хозяйкой буквы Л, а Буренка - буквы Р. И наша обыкновенная игра на дифференциацию звуков и определения места звука в слове превратилась в целое представление. У Буренки был домик - коровник, в который она селила картинки со своим звуком, а Лягушка стала хозяйкой домика на болотце. дети по очереди выбирали картинки и определяли, чей звук в этом слове (и одновременно его место положение, что бы знать в какую квартирку поселить картинку). И когда Олеся ошиблась, Маша не стала просто попровлять ее, а друг неожиданно сдвинула бровки, выставила рожки и замычала на Олесю! Олеся тут же поняла ошибку и игра продолжилась. А дальше уже квакала Олеся. Закончив игру наши Лягушка и Буренка отправились в "лесную школу" продолжать свое знакомство с буквами. Мы выкладывали буквы горохом и фасолью, одновременно придумывая сказку, что наши герои будут делать на следующем занятии.
Публикация «„Ушастые играют“ (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/818538a9ebabe02acb1206d66fc37560.jpg.jpg[/IMG]