Елена Кривоносова
Уголок эмоций в группе
▼ Скачать + Заказать документы
С самого рождения ребёнок познаёт окружающий мир. Взрослые знакомят малыша с людьми, предметами, явлениями, каждый раз проявляя своё отношение ко всему, что нас окружает. Так развивается внутренний мир ребёнка. Научить ребёнка понимать своё эмоциональное состояние должен взрослый.
Именно поэтому в группах детского сада создают "уголки эмоций".
Здесь ребёнок учится понимать и оценивать не только своё состояние, но и эмоции окружающих.
Публикация «Уголок эмоций в группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения, должна быть обогащена различными элементами, создающими у детей положительный настрой и приятное впечатление о детском саде. Такую среду можно назвать эмоционально развивающей или уголком настроения.
Конечно же и мы в своей группе создали такой уголок.
"Уголок эмоций"
Цель: Ознакомление детей с миром эмоций.
Здесь находится красочный домик, который так и называется "домик настроения". В нём живут смайлики, с изображением разных эмоций.
Вот такой зайчик, который смотрит в окошко. Настроение этого зайчика может меняться. Детишки, очень любят сами менять настроение зайчика.
Вот этот круг эмоций мы любим использовать с утра, когда дети только пришли в сад, они показывают с каким настроением они пришли.
С такими кубиками мы играем. Подбрасываем кубик, картинка с какой эмоцией выпадет нужно изобразить.
И вот такие мордашки
Дидактическая игра : "Создай свой портрет".
Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении; развивать понятие «мимика»; разное настроение человек может показать с помощью выражения своего лица (спокойствие, радость, грусть, гнев, удивление и т. д.);
Вот такой уголок у нас получился.