Марина Николаевна Севастьянова
Уголок Петербурговедения
Использование наглядности по теме : «Знакомство с достопримечательностями родного города.»
Хочу поделиться своим опытом оформления Уголка по Петербурговедению. Особенно это будет полезно тем, у кого в группе мало места для оформления краеведческого центра.
В зависимости от изучаемой темы дошкольникам может быть предложена различная информация, которая представлена в отведённом месте в группе или в столовой.
Публикация «Уголок Петербурговедения» размещена в разделах
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Материал, выставленный педагогом, и тем самым внесенным в развивающую среду может быть использован как на отдельном занятии, так и в совместной деятельности с детьми.
Очень удобно располагать здесь различные фотографии достопримечательностей родного города, изображения памятников скульптуры и архитектуры, различные карты, а также устраивать выставки творческих работ детей.
К тому же на столиках можно выставлять коллекции календариков, трафареты с плоскостным изображением силуэтов города, игры, а так же подборку стихов и книг о городе.
Представляю возможные варианты оформления Петербургского Уголка.
Рис. 1. Император Пётр I.Образ царя-основателя города.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Использование наглядности по теме Знакомство с достопримечательностями родного города](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341519-1430835697.jpg)
Рис. 2. Пётр I – основатель российского флота.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Хочу поделиться своим опытом оформления Уголка по Петербурговедению](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341519-1430834005.jpg)
Рис. 3. Коллекция календариков, раздвижная папка с фотографиями, значки, трафареты с изображениями достопримечательностей.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Особенно это будет полезно тем у кого в группе мало места для](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341519-1430834093.jpg)
Рис. 4. Выставка фотографий петербургских храмов. Знакомство с архитектурой.