Анна Семенова
«Творческий октябрь-2016» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с воспитанниками - это всегда творческий процесс, эмоциональный процесс!
Когда у ребенка появляется мотивация, его глазки наполняются особым светом - появляется огонек задора, интереса. Все занятия с ребятами, я, как воспитатель, стараюсь проводить в форме игры. Чем ярче мотивация, тем интереснее можно ожидать работы.
Публикация «„Творческий октябрь-2016“ в подготовительной группе» размещена в разделах
С этого учебного года наш детский сад поменял программу ИЗО на "Цветные ладошки" И. А. Лыковой. Начался по-настоящему интересная для детей и для меня работа. Имея всего второй год багажа опыта за плечами, мне самой стало интереснее. Включается сразу логика, к ней мгновенно присоединяются к работе и внимание, и память, и мелкая моторика, и целеустремленность и позитив! Что очень важно в работе - настрой на положительный финал. Некоторые работы приходиться сначала самой проделать, чтобы понять, в какой форме преподнести идею и цели работы детям. Расписывая игровые и режимные моменты с детьми в своих планах стали приходить шикарные идеи, которые, я уверена, детям нравятся.
Октябрь на Кубань ворвался сильными, холодными ветрами, первыми заморозками. Природа изменялась мгновенно "на глазах". Мы с деткам не могли не заметить этого.
Появилась идея "Осеннего дерева в октябре" в уголке природы.
Ребята вырезали листья, раскрашивали по своему желанию и настроению, и клеяли их на дерево.
Затем в течении месяца листья с нашего дерева потихоньку "падали, кружились", также как изменялась картинка за окном.
Впечатления о лете у детей ещё были настолько яркими, что коллективная аппликация с элементами рисования "Весёлые качели" пришлась ребятам по интересу и порадовала своей эмоциональностью и яркостью.
В процессе лепки "Лебёдушка с лебежатами" воспитанники узнали много нового из жизни лебедей!
Когда пришло время "Ознакомления с окружающим миром природы", мы с ребятами выяснили "Где зимуют лягушки?" и сконструировали своих лягушек - "попрыгушек"!
Оставался вопрос "Куда же улетают перелетные птицы?". В процесс коллективной аппликации "Перелетные птицы по мотивам рассказа М. Гаршина "Лягушка-путешественница" воспитанники сами смогли ответить на эти вопросы.
Оставались сомнения "Какие птицы являются перелетными, а какие нет?". Аппликация с элементами конструирования "Летят перелётные птицы" способствовала расширению знаний детей о перелетных птицах.
Аппликация с элементами лепки "Весёлые парашютисты" получилась насыщенной, колоритной, полна бурей радости и восторга!
Повышению познавательной активности, деятельности детей несомненно способствовала мультимедийная доска в нашей подготовительной группе! Всегда полные восторга от просмотра, дети свои впечатлений проявляли в своём творчестве!
Уважаемые коллеги, друзья спасибо за внимание и понимание!