Елена Потапова
«Терем-теремок». Конспект занятия по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в нашей группе согласно календарно – тематическому планированию, прошло занятие по аппликации на тему: «Терем - теремок».
Цель: учить детей создавать изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность.
Задачи: закреплять знание цвета основных деталей; формировать навыки аккуратности при выполнении работы; вызвать интерес к творческой деятельности, и создать радостное настроение у детей.
Наше занятие началось с приветствия с друг другом, в общем круге:
- Здравствуйте, ладошки! - хлоп, хлоп, хлоп!
- Здравствуйте, глазки, миг- миг- миг!
- Здравствуйте, щёчки, - плюх, плюх, плюх!
Здравствуй, мой носик, пип-пип-пип,
- Здравствуйте, ножки! - топ, топ, топ!
А теперь мы повернёмся, и скажем- здравствуйте друзья!
Пожелав хорошего настроения всем нам на целый день, предложила детям присесть на стульчики.
Затем загадала ребятам загадку:
Прибежище Мышки – Норушки,
Зелёной лягушки- Квакушки,
И прочей звериной компании.
Скажите мне хором название? (Теремок)
Воспитанники без труда отгадали, загаданную мной загадку.
Мы рассмотрели иллюстрации к сказке, и вспомнили эту сказку терем –теремок. А именно, персонажей, которые заселились в теремке.
Уточнила, у детей, что случилось с теремком? Кто его развалил? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, зверям нужен новый домик.
Мишка, не хотел ломать теремок, просто он был, очень большой, а теремок для него маленький.
Обратилась к детям, можем ли мы помочь зверятам? Дети: Сделать теремок.
Мы, немного отдохнув перед основной работой:
IV. Физминутка
Будем строить новый дом.
Доски на плечо возьмём.
Молоточком тук –тук – тук,
Строим- строим новый дом.
Справа тук- тук - тук,
слева тук- тук - тук,
Вырос дом, огромный дом.
Будут жить зверушки в нём…
После разминки – объяснила детям последовательность работы, и работа по возведению терема, у нас закипела.
Каждый старался, сделать крепкий, и надёжный домик для персонажей сказки.
Детские работы получились яркими, теремки красивые, и все разные. Ни одного одинакового теремочка.
Рефлексия: Что вам больше всего понравилось на занятии?
Кому мы помогли?
Дети постарались, думаю, зверята будут очень рады, новым теремкам.