Кристина Федорцова
Конспект занятия «Знакомство с теневым театром» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Знакомство с теневым театром»
во второй младшей группе
Цель:
Развитие творческих способностей, средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-Познакомить детей с теневым театром;
-Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя настольный театр;
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с теневым театром“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр теней своими руками
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
-Развивать чувство прекрасного, любви к театру.
Материалы и оборудование: теневой театр, фигурки зверей.
План занятия.
1. Организационный момент.
2. Основной этап.
3. Заключительный этап.
4. Итоги занятия.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Нацеливание, готовность к занятию.
Сообщение темы, цели занятия.
а) Вводная беседа: -Кто из вас сможет сказать, что такое теневой театр?
Теневой театр-это игра фигурками на рамке, обтянутой белой тканью с освещением. Игра тенью кукол.
Это устройство теневого театра.
Итак, нам нужен источник света и экран, на который будет проецироваться тень. Свет должен падать сзади и сверху.
Но не только бумажные силуэты могут быть использованы в театре теней. Между источником света и экраном могут располагаться и играть актёры-люди.
2. Основной этап.
- Я приготовила фигурки зверей. Поиграем. Я буду загадывать загадки.
А) В гору бегом, а с горы кувырком. (заяц)
Б) Пришла из лесу хищница, в рыжей шубке кур посчитать (лисица)
В) В малине знает толк хозяин леса страшный. (медведь)
г) Кто по мшистой мокрой тропке
Словно мячик скачет ловкий? (лягушка)
д) Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет. (волк)
- Как вы думаете, почему эти фигурки нам понадобятся сегодня на занятии? (ответы)
- Они нужны для теневого театра.
- Как же получить изображение тени?
А сейчас при помощи фигурок и актёров поиграем.
3. Заключительный этап.
Продолжаем наше занятие. Повторение пройденного : репетиция
по сказкам «Репка».
4. Итоги занятия :
- Чем занимались сегодня на занятии?
- С чем новым мы сегодня познакомились?
- Понравилось ли вам?