Кубашова Нина Викторовна
Технология выполнения флористической аппликации (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Технология выполнения флористической аппликации в первой младшей группе. «Ковёр из осенних листьев» Цель: - выполнение аппликации «Ковёр из осенних листьев», с использованием флористического материала. Задачи: Обучающая: - дать понятие о флористичекой аппликации, как об одном из видов аппликаций; - учить наклеивать флористичекий материал на основу, сохраняя его целостность. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористической. Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом или собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать на поверхности пищевой плёнки, выбранной формы листик. Закрепить ранее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке; Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер). Развивать творческие способности и воображение детей. Развивающая: - развивать навыки работы с флористическим материалом; - развивать мелкую моторику рук. Воспитывающая: - воспитывать любовь к природе родного края, способности эмоционально откликаться на её красоту; - воспитывать аккуратность, усидчивость. Место проведения: группа Предварительная работа: наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений осенней тематики, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, печатание засушенными листьями. Материалы и оборудование: осенние листья пищевая плнка, ноутбук, проектор, магнитофон). Ход НОД. Воспитатель. Откуда у нас столько листьев? Ответы детей: В окно надуло ветром. Осень к нам заглянула и т. д. Воспитатель: Я предлагаю всё с ковра собрать в корзинку. Но она не простая, а волшебная. Игра: «Осенняя корзинка!» Прежде чем в неё кладем, На вопрос ответ даём. Назовите осенние месяцы - Сентябрь, октябрь, ноябрь. Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают и т. д. Дождь осенью (что делает) — Дождь осенью моросит, идет и т. д. Урожай осенью (что делают) — Урожай осенью убирают. Птицы осенью (что делают) — Птицы осенью улетают. Деревья осенью (что делают) — Деревья осенью роняют листья. Воспитатель: Осень – художница в гости спешила Ярким ковром всё кругом устелила. Ребята, мы сегодня попробуем с помощью шаблонов сделать осенний ковер Листья яркие возьмем, весело играть начнём! Игра «Осенние листочки». Дети с листочками в руках стоят и вместе с педагогом произносят стихотворение: Мы, листики осенние, На веточках сидели. Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на коврик опустил. Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте Осени поможем из листьев собрать осенний ковёр, замечательные коврики у вас получатся. Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу душу. Попробуем сохранить яркую память о лете, составленных из сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор. (Переходим к столам, где подготовлено всё к работе) Самостоятельная работа детей. Помощь. Здесь осень постаралась нам листья принесла на цветные коврики. Какой они формы? Все ли одинаковые? - (ответы детей) Итог. Полюбуйтесь подарками осени – разноцветными коврами, Теперь и эти замечательные ковры будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом
Публикация «Технология выполнения флористической аппликации (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021