Анна Михайлова
Фотоотчет «Театрализованная деятельность — мощный инструмент по развитию речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитая речь ребенка способна успешно помочь ему при обучении в школе. Вовремя не исправленный речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. С каждым годом в детский сад приходят дети с очень низким уровнем развития речи. Очень мало детей третьего года жизни, которые охотно отзываются на предложения прослушать сказку, участвовать в игре. Просят прочесть книгу, легко включаются в восприятия. Внимательно слушают рассказ или чтение, отвечают на вопросы по содержанию произведения,узнают героев произведения на иллюстрациях. Ярко выражают эмоции к прочитанному, активно участвуют в разыгрывании песенок, потешек, в хороводных играх.
Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность — мощный инструмент по развитию речи“» размещена в разделах
Мы с коллегами взяли за основу театрализованную деятельность при работе с детьми 2-3 лет по развитию речи. Каждый день наша ОД начинается с прихода сказочного персонажа. Дети учатся не только говорить, но и вежливо общаться.
Творчество детей в театрализованной деятельности проявляется в трех направлениях "как продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета, исполнительское творчество (речевое, двигательное) и оформительское (обстановка игр, декорации, костюмы ит. д) "
Мы устраиваем показы театра кукол, театрализованные постановки в которых дети принимают участие. Детям нравится приходить в "театр" и самим принимать участие!.