Получи документы

Итоговое интрегрированое занятие «Сюрприз от Волшебника» (старшая группа)

Мария Протасова
Итоговое интрегрированое занятие «Сюрприз от Волшебника» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сюрприз от Волшебника

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 240 «Ручеек»

ИТОГОВОЕ ИНТРЕГРИРОВАНОЕ ЗАНЯТИЕ

старшая группа «Солнышко»

Тема: «Сюрприз от Волшебника»

Воспитатель

высшей квалификационной категории:

Протасова Мария Николаевна

Саратов

2020-2021 гг.

Задачи:

Публикация «Итоговое интрегрированое занятие „Сюрприз от Волшебника“ (старшая группа)» размещена в разделах

1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.

2. Формировать навык составления предложений определенной синтаксической структуры, развивать связанную речь детей.

3. Продолжать работу по активации и уточнению словаря детей.

4. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.

5. Закреплять счет в пределах 10 (прямой – обратный, нахождение соседей числа.

6. Стимулировать развитие мыслительных способностей.

7. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Интеграция образовательных областей:

• Социально – коммуникативное развитие

• Речевое развитие

• Познавательное развитие

• Художественно – эстетическое развитие

• Физическое развитие

Материалы и оборудование:

Воздушный шар

Конверт с письмом

Разрезные картинки с изображение Волшебника 2шт.

Цветы – ромашки с цифрами

Карточки с буквами и цифрами

Записка от Волшебника

Корзина 2шт.

Мячи с заданиями

Солнышко (разрезное)

Волшебная палочка

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в группу, берутся за руки и встают в круг вместе с воспитателем.

Произносят слова:

- Вместе за руки возьмемся

- И другу другу улыбнемся.

- Нам здороваться не лень

- Всем «Привет!» и «Добрый день!»

- Если каждый улыбнется

- Утро доброе начнется

- Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте им тоже пожелаем доброго утра.

Дети: Доброе утро!

Дети садятся на стульчики полукругом

Воспитатель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?

Кто пришел так тихо – тихо?

Ну, конечно, не слониха.

И, конечно, бегемот.

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел,

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла весна.

Воспитатель: Какое время года сейчас?

Давайте назовем всё, что радует нас весной.

Дидактическая игра «Весна»

Каждый ребенок говорит фразу: «Мне радостно и весело…»

Игра «Назови ласково» (солнце, цветы, птицы и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

В группу залетает воздушный шар (наполненный гелием, а к ниточке привязан конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Странный какой – то конверт, на нем ничего не написано. (Отрывается конверт).

В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их сейчас соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно.

Дети собирают разрезные картинки, на которых изображен Волшебник.

Воспитатель: Всё ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем прочитать его.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы? Тогда удачи!

Даю подсказку: Мячики в корзине, а корзина у окошка.»

Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике задание. Поочередно достают мячи и выполняют задания.

Задание №1 игра «Буквы заблудились». Нужно расставить цифры по порядку от 1 до 7 и прочитать слово.

Дети расставляют цифры с буквами по порядку. Вместе с воспитателем читают слово.

Воспитатель: Получилось слово «Ромашка». Давайте разобьем это слово на слоги, с помощью хлопков.

Воспитатель: Сколько слогов в слове «Ромашка»? (3 слога) Какой мы слышим первый звук в этом слоге? (звук [Р]). Назовите слова, которые начинаются со звука [Р] (ракета, рыба, рак и т. д.)

А какой последний звук в этом слове? (звук [А]). Назовите слова, которые начинаются на звук [А] (арбуз, абрикос, аптека, акула и т. д.)

Молодцы, выполнили задание.

Задание № 2: игра «Назови соседей»

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых ромашек. Возьмите по одной. Ребята, а у всех ромашки одинаковые? (Нет, разные цифры).

Каждый называет свою цифру.

Воспитатель: У каждого из вас своя цифра, нужно назвать соседей цифры, но для этого надо построится по порядку от 1 до 10.

Задание № 3: Игра «Прямой и обратный счет в пределах 10»

Воспитатель: Молодцы, еще с одним задание справились.

Задание № 4: игра «Живая неделя».

Загадка «Дни недели».

Воспитатель: Молодцы, прошли еще одно испытание.

Задание № 5: Игра «Назови лишнее».

Корова, кошка, лиса, собака.

Понедельник, четверг, весна, вторник.

Стрекоза, жук, воробей, бабочка.

Береза, ель, ромашка, сосна.

Ложка, кастрюля, тарелка, барабан.

Яблоко, груша, огурец, слива.

Стол, кровать, мотоцикл, шкаф.

Воспитатель: Ребята, вот и прошли все испытания, да только не понятно, где клад? Давайте заглянем в корзину еще раз.

Дети находят на дне корзины цветной круг, на нем написано местно нахождения клада.

«Ребята, вы просто молодцы! Вы нашли это послание, значит, справились со всем заданиями. Ну, а теперь внимание! Чтобы найти клад, вы должны сделать два шага вперед, три шага влево и т. д. С наилучшими пожеланиями, Волшебник

Дети находят клад (сундучок с камушками и волшебной палочкой).

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова. (камушки превращаются в конфеты)

Итог :

На доске висит желтый круг (солнышко без лучиков).

Воспитатель: Ребята, для кого задания были легкими, прикрепите желтый лучик, а для кого трудными – красный.

Молодцы, хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа) .

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа) (12.05–29.05. 2020 г.) (5–6 лет)1. Окружающий мирПоговорите с детьми о лете (что происходит в природе летом с растениями, с животными,.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа) Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. " Поможем Снегурочке" Аппликация - коллаж. Коллективное творчество. Интеграция:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое занятие к недели ДПИ (старшая группа) «Дымковские лошадки» Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки,.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Автор публикации:
Итоговое интрегрированое занятие «Сюрприз от Волшебника» (старшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2021 в 21:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интрегрированое занятие «Сюрприз от Волшебника» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Протасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД