Любовь Изотова
Сценарий спортивного праздника «Спорт нам радость прибавляет»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
- развивать у детей умение элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, воспитывать готовность и целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде
- продолжать закладывать основы эмоционально-положительного настроя детей в отношении друг с другом и с окружающими людьми
Оборудование: кубики, ориентиры
Ход развлечения
Дети входят под спортивный марш.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Спорт нам радость прибавляет“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник здоровья. А что такое праздник? (это веселье, музыка, хорошее настроение). Спорт-залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Дети рассказывают стихотворения о спорте.
1. Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость нам дает
Он нам мышцы развивает
На рекорды нас зовет.
2. Все ребята знают
Что закалка помогает,
Что полезно нам всегда
Солнце, воздух и вода.
3. Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день.
Инструктор: А теперь всех мальчиков и девочек приглашаю отправиться на состязания и для этого предлагаю разделиться на две команды «Ловкие» и «Умелые». (дети строятся в две колонны)
1. Вот вам первое задание. Какие дела можно назвать добрыми? (делаются на пользу другим, поднимают настроение, утешают, помогают в трудную минуту). Какие добрые дела делаете вы?
Сейчас одна команда показывает только жестами и мимикой свои добрые дела: дома, в детском саду, на улице, а другая отгадывает, а потом наоборот. (дети самостоятельно выбирают ситуацию и показывают)
2. Вот второе задание. Построить крепость из кубиков «Кто быстрее». Ваша задача быстро и ловко построить крепость, а под конец произнести вежливое слово, какое вы подумаете сами. Дети строят башню и обсуждают, какое слово они могла бы использовать в конце постройки.
3. Коллективный прыжок «Кто дальше?» дети прыгают по команде вперед, выбирается победитель, а затем соревнуются победители команд.
4. «Змейка» - эстафета на быстроту и внимание. Первый игрок команды бежит к ориентиру и берет с собой второго, они бегут и бегут третьего и так далее, пока вся команда не окажется у ориентира. (нельзя тянуть за руки, быть внимательным, добрым и сочувствующим во время эстафеты)
5. Игра «Карусели». Все участники встают в круг, держась за руки и постепенно ускоряя темп, движутся по кругу со словами «Еле-еле, еле-еле, закружились карусели, а потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Тише-тише не спешите, карусель остановите. Раз-два, раз-два (поднимают руки вверх) вот и кончилась игра (обнимаются).
Инструктор: молодцы, ребята, вы были ловкими, быстрыми, добрыми. А самое главное дружными!