Лучший педагог года

Проект «Спички детям не игрушка» в средней группе

Анна Васина
Проект «Спички детям не игрушка» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 24 «Берёзка»

комбинированного вида

Проект

«Спички детям не игрушка

средняя группа № 12 «Зайчата»

Выполнила воспитатель:

Васина А. А.

Истра,2020

Паспорт проекта

Название и тип проекта

Публикация «Проект „Спички детям не игрушка“ в средней группе» размещена в разделах

Краткосрочный познавательный проект «Спички детям- не игрушки

Разработчики проекта

Васина А. А. - воспитатель группы №12

Участники проекта

воспитатель,воспитанники, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации проекта

Две недели: (01.12.2020г. – 20.12.2020г.)

Цель проекта

Формирование основ пожарной безопасности у детей 4-5 лет

Задачи проекта

1. Формировать элементарные знания о правилах пожарной безопасности.

2. Познакомить с различными опасными ситуациями, которые могут привести к пожару.

3. Формировать элементарные навыки правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.

4. Способствовать развитию сообразительности, умению не теряться в трудную минуту.

5. Укреплять детско-родительское отношение.

Этапы проведения проекта

I этап. Подготовительный.

Цель: Создание условий для реализации краткосрочного познавательного проекта.

II этап. Практический.

Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности посредством различных форм и методов взаимодействия.

III этап. Заключительный.

Цель: Обобщение итогов и представление продуктов проекта.

Планируемые результаты проекта

Для детей:

1. Ребенок имеет элементарные представления о пожароопасных ситуациях и способах поведения в них. Соблюдает основы безопасного поведения.

2. Знает правила обращения со спичками и пожароопасными предметами.

3. Знает номера телефонов экстренных служб.

Для педагогов:

1. Сформированы профессиональные компетенции в вопросах формирования у воспитанников основ пожарной безопасности.

2. Обогащена развивающая предметно-пространственная среда в группе по теме проекта.

3. В образовательный процесс включены современные формы взаимодействия с детьми.

Продукты проекта

1. Презентация «Формирование у детей 4-5 лет основ пожарной безопасности».

2. Развлечения по пожарной безопасности.

«Кошкин дом» (совместно с родителями)

3. Оформление лэпбуков «Пожарная безопасность»,

«Спички детям не игрушки.

4. Оформление макета «Спички детям не игрушки.

5. Папка передвижка «Огонь-друг или враг?».

6. Памятки для родителей.

7. Кукла – пожарный.

8. Рисунок «Огонь –наш друг, огонь-наш враг!»

Пояснительная записка

В соответствии с ФГОС ДО одной из задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста является задача формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Особенно актуальна задача формирования у дошкольников представлений о пожарной безопасности.

Общеизвестно, что дети тянутся к огню и любят играть со спичками. Но в силу своего возраста они не представляют всей опасности этого развлечения. Поэтому задача взрослых: сформировать знания о том, что со спичками нельзя играть, что пожар – это большая беда и избежать её можно, лишь выполняя правила пожарной безопасности. Важно, чтобы дети не только знали, но и понимали, к чему это может привести.

При работе с детьми 4-5 лет по формированию основ пожарной безопасности в проекте применяются различные формы взаимодействия, но основной формой будет игровая деятельность.

В этом виде детской деятельности дети будут легче осваивать познавательные действия, первичные знания о правилах безопасности.

Организация образовательной деятельности на основе игры позволит

- создать условия для эмоционального развития и позитивной социализации воспитанников;

- обогатить познавательный опыт каждого ребенка на основе ближайшего окружения;

- успешно освоить правила безопасного поведения.

Для реализации задач проекта и в соответствии с требованиями ФГОС ДО необходимо создать предметно–пространственную среду в группе, которая бы обеспечила ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности, речевую, игровую и познавательную активность, а также возможность самостоятельной игровой деятельности по теме.

Важно:

1. Оформить игровую зону по формированию основ пожарной безопасности, в которой бы присутствовали игровые модули, сенсорные, дидактические игры и пособия.

2. Предусмотреть полифункциональные предметы, предметы-заместители и природные материалы, пригодные для использования в игровой деятельности по данной теме.

3. Подобрать специальные книги, альбомы и демонстрационный материал.

4. Пополнить тематическую видеотеку для малышей.

Цель проекта : Формирование основ пожарной безопасности у детей 4-5 лет.

Задачи:

1. Формировать элементарные знания о правилах пожарной безопасности.

2. Познакомить с различными опасными ситуациями, которые могут привести к пожару.

3. Формировать элементарные навыки правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.

4. Способствовать развитию сообразительности, умению не теряться в трудную минуту.

Содержание проекта

Задачи проекта реализуются во всех 5 образовательных областях развития дошкольников.

Образовательная

область

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Прививать детям элементарные навыки безопасного поведения.

Познавательное развитие

Сформировать представления детей о спичках, дыме, пожарных и правилах пожарной безопасности.

Речевое развитие

Обогатить словарь детей глаголами, существительными и прилагательными по теме.

Познакомить с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать способность отображать полученные знания в продуктивной деятельности.

Физическое развитие

Развивать мелкую моторику рук.

Обеспечить двигательную активность дошкольников посредством подвижных игр.

Формы взаимодействия педагога с детьми

- рассматривание иллюстраций в книгах и альбомах;

- чтение детских произведений по теме;

- экскурсия в прачечную, пищеблок и пожарную часть города;

- рассматривание предметов и их обследование;

- дидактические игры;

- подвижные игры;

- сюжетные игры;

- игровые ситуации.

Формы самостоятельной деятельности детей

- дидактические игры;

- сюжетные игры;

- рассматривание картинок и иллюстраций.

Планирование деятельности

На первом этапе:

1. Изучение методической литературы, сбор материала.

2. Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме проекта.

3. Составление картотеки игр и разработка игровых образовательных ситуаций для детей.

4. Составление плана работы с детьми и родителями.

На втором этапе:

1. Проведение серии игр и игровых образовательных ситуаций с детьми.

2. Чтение детской художественной литературы по теме.

3. Рисование и аппликация по произведениям детской художественной литературы.

4. Оформление лэпбука «Спички детям – не игрушки,

«Пожарная безопасность».

На третьем этапе:

1. Выставка детских работ.

2. Разработка презентации проекта «Формирование у детей 4-5 лет основ пожарной безопасности».

3. Проведение с детьми диагностических игр по освоению правил пожарной безопасности и обращения со спичками.

4. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом»

(совместно с пожарными)

I этап. Подготовительный

Мероприятия этапа

Первый день

Подбор информационного материала, литературных источников по теме.

Второй день

Составление картотеки игр и разработка игровых образовательных ситуаций для детей.

Третий день

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме проекта.

Четвертый день

Разработка сценария развлечения по пожарной безопасности «Кошкин дом».

II этап. Практический

День проекта

Мероприятия этапа

Пятый день

Тема: «Осторожно – спички

Цель: познакомить с функцией спичек, их полезностью и опасностью.

Виды деятельности:

- игра-«секретик» : «Волшебная коробочка» (в ней спички);

- игровые ситуации на тему «Эта опасная спичка»;

- дидактическая игра «Сложи картинку. (Пожар на ферме);

- рассматривание сюжетных картинок о правилах обращения со спичками;

- чтение сказки П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасной коробке».

- кинозал «Игра с огнем» - Лукоморье Пикчерз

- рисование + аппликация «Спичка» раскрашивание по контуру с элементами аппликацией «спичка»;

- П/ игра: «Вода и огонь»

Шестой день

Тема: «Чем опасен дым»

Цель: формировать знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара и опасности дыма.

Виды деятельности:

- игровая ситуация «Что ты видишь на картинке?»;

- дидактическая игра «Как и чем тушить пожар?»;

- чтение рассказа Б. Житкова «Дым» и обсуждение рассказа;

-кинозал «Отважный пожарный и его команда»;

(Развивающий мультфильм)

- аппликация «костер в лесу»;(берегите лес от пожара)

- дидактическая игра «Сложи картинку. (Лесной пожар);

- Подвижная игра: «Птенчики в беде».

Седьмой день

Тема: «Знакомство с профессией пожарного»

Цель: познакомить с профессией пожарного, рассказать о значимости его труда.

Виды деятельности:

- рассматривание альбомов и картинок на тему «Труд пожарных»;

- дидактическая игра «Что необходимо пожарному?»;

- дидактическая игра «Найди тень» (пожарная техника);

- Лепка «Лестница для пожарного»;

(со спагетти, с пластилином)

- сюжетная игра «Отважные пожарные»;

(с использованием маркера игрового пространства);

- подвижная игра «Пожарная тревога»;

- кинозал «Мой папа пожарный».

Восьмой день

Тема: «Электроприборы»

Цель: Рассказать о значении электроприборов в быту, об их эксплуатации.

Виды деятельности:

- беседа «Электроприборы - домашние помощники»;

- экскурсия в прачечную и на пищеблок «Знакомство с электроприборами»;

- дидактическая игра «Найди картинку с электроприбором, назови его и расскажи, для чего он нужен»;

- дидактическая игра «Сложи картинку» (электрическая плита)

- аппликация «Электроприборы - домашние помощники».

- пластилиновые заплатки «Стиральная машинка»,

«Газовая плита»;

- кинозал: «Горячие предметы».

Девятый день

Тема: «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?»

Цель: закреплять знания о пожарной безопасности в процессе игровой деятельности.

Виды деятельности:

- Экскурсия в пожарную часть города;

- игра-секретик «Что за предметы на картинках?» :

- игровая ситуация «Что нельзя делать?»;

- дидактическая игра «Сложи пожарную машину»;

- игровая ситуация «Расскажи кукле о правилах пожарной безопасности»;

- подвижная игра – эстафета «Спасём куклу из огня»;

- кинозал «Как пожарный тушит пожар».

Десятый день

Тема: Оформление лэпбука

«Спички детям – не игрушки

Цель: закреплять знания детей посредством продуктивных видов деятельности.

Виды деятельности:

- чтение рассказа «Огонек»;

- рисование картинок «Малышам о пожарной безопасности»;

- вырезывание из журналов изображений, относящихся к теме проекта;

- коллективное оформление страниц лэпбука;

- подвижная игра - эстафета «Кто быстрее потушит пожар».

Одиннадцатый день

Тема: «Юный друг пожарника»

Цель: Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Виды деятельности:

- игровая ситуация «Правила безопасного поведения»;

- игровая ситуация «Если случился пожар»;

- чтение и обсуждение стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом»;

- сюжетно-ролевая игра «К кошке гости пришли».

III этап. Заключительный

День проекта

Мероприятия этапа

Двенадцатый день

Организация комплексной выставки детских работ по рисованию и аппликации.

Проведение с детьми диагностических игр по освоению правил пожарной безопасности и обращения со спичками.

Тринадцатый день

Развлечение по пожарной безопасности с детьми и взрослыми «Кошкин дом»

Четырнадцатый день

Разработка презентации проекта «Формирование у детей 2-4 лет основ пожарной безопасности».

Аналитический отчет по реализации проекта.

Литература

1. Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей – СПб, Детство-Пресс, 2016.

2. по пожарной безопасности.

3. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М. : Мозаика-Синтез, 2015.

4. Дмитриенко З. С. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. - СПб, Детство-Пресс, 2016.

5. Жукова О. Г., Федорова Е. Г., Трушнина Г. П. Азбука «Ау!» : Методические рекомендации по обучению детей основам безопасности. – СПб, Детство-Пресс, 2008.

6. Иванова Т. В. Пожарная безопасность. Разработки занятий. Младшая группа. – М. : Корифей, 2011.

7. Коломеец Н. В. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. – Волгоград, Учитель, 2013.

8. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. – Детство-Пресс, 2018

«Эта опасная спичка» Приложение

Ход игровой ситуации:

(стук в дверь, вносят письмо)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, к нам пришло письмо. Давайте его

прочитаем.

Дети: Да, давайте прочитаем.

Воспитатель (читает) : «Здравствуйте, дорогие ребята! Очень спешу к вам в

гости,хочу встретится с вами, и поиграть. Если хотите узнать, кто я отгадайте загадку :

Это тёмный, тёмный дом,

Сто сестричек живут в нём,

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр,

Славные сестрички - тоненькие (спички)

Дети: Это спичка.

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Правильно ребята вы угадали, а вот и наша гостья пришла! С чем же она пожаловала?

(входит спичка)

Спичка : Здравствуйте, ребята, вот я и пришла к вам в гости, очень хочу с

вами поиграть!

Воспитатель: А как же ты хочешь с нами играть?

Спичка : А я очень люблю зажигаться и всё вокруг зажигать, чтобы всё горело,полыхало! Дети, вы будете со мной играть?

Дети: Нет, не будем!

Спичка : А почему?

Дети: Нам играть со спичками нельзя может случиться беда.

Спичка :Я такая хорошая, весёлая, какая же беда из-за меня может

произойти?

Дети: Может случиться пожар. Всё вокруг загорится.

Спичка : Я же такая безобидная!

Дети: От тебя может загореться бумага, игрушки, а дети не могут сами справиться с огнём и всё сгорит.

Спичка : Ну дети, ну поиграйте со мной.

Воспитатель: Наши дети не играют со спичками. Они знают, что это может привести к беде, и не только, всё может сгореть, но и сами они обожгутся. Ребята, а куда надо обратиться в случае пожара?

Дети: Надо вызвать пожарных по телефону 01 иди в службу спасения

Голосов П.

СКАЗКА О ЗАЯЧЬЕМ ТЕРЕМКЕ И ОПАСНОМ КОРОБКЕ.

На опушке всем на зависть теремок поставил Заяц.

Только б жить да поживать – фрукты, овощи жевать!

Шумно справив новоселье, поутру встает с постели.

Кличет Зайчика-сынка: «Принеси-ка огонька!»

Сын бежит, ушами машет, рад, как всякий мальчуган:

Коробок один – папаше, а другой – себе в карман.

Не однажды увлеченно примечал себе Зайчонок,

Как при виде папирос огонек на спичке рос.

Зайка выбежал из дому, Зайка рад сухому дню.

Увидал в углу солому: «Есть, где вырасти огню!»

Чиркнул спичечной головкой о шершавый коробок…

И со спички спрыгнул ловко на солому огонек.

Пламя зреет, пламя злеет, пламя рвется в теремок,

Пляшут огненные змеи, пробивая потолок.

Через час ли, через два ли (на ветру пожары злы)

Зайца дома не узнали в куче пепла и золы!

Опалил Зайчонок уши. Ох, злосчастная судьба!

Так ревел он на опушке – даже лопнула губа.

Потерял он хвостик тоже.

Но пошла наука впрок –

Он теперь глядеть не может на опасный коробок!

Рисование + аппликация «Спичка» раскрашивание по контуру с элементами аппликацией «спичка»

Тема: «Спичка».

Цели :

1. Формировать представления о спичке, как об опасном предмете.

2. Развивать у детей умение связывать содержание с продуктивной деятельностью (Рисование + аппликация «Спичка»).

3. Воспитывать чувство самосохранения.

Ход занятия

(Звучит отрывок из сказки С. Маршака «Кошкин дом»).

– Ребята, вы узнали из какой сказки звучит отрывок? (Кошкин дом.)

– Правильно. А что произошло в этой сказке? (Загорелся дом, потому что печка была открытой, и из нее выскочил маленький уголек.)

– Вы хотите поиграть в игру «Кошкин дом»? (Да.)

– Кем я буду в нашей игре? (Кошкой.)

– А вы будете моими гостями. К вашему приходу я приготовила волшебный мешочек. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны правильно сказать отгадку и мешочек будет открываться и доставать вам отгадку :

Если стал гореть забор,

Доставай скорей. (топор).

Знать обязан каждый житель,

Где лежит. (огнетушитель).

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом,

И пожарным помогаю

Засыпать огонь песком.

(Лопата.)

Спешит, гудит – дорогу дай,

Моргает синим глазом,

Примчится вовремя – спасет

Детей и взрослых разом.

(Пожарная машина.)

– Молодцы! Ребята, вы правильно разгадали загадки. А теперь подумайте и скажите, кому нужны эти предметы? (Пожарному.)

– А, что он будет с ними делать? ( Тушить пожар: лопатой брать песок и кидать на огонь; машина привезет его и т. д.)

– Я предлагаю вам поиграть в игру. Вам надо найти на столе предмет, который является огнеопасным. (На столе лежит тетрадь, вилка, спички, книга.)

– Какой предмет огнеопасный? (Спички.)

– Правильно, ребята.

– Ребята, наш мешочек просит его открыть. Ребята посмотрите это картинка с вопросительным знаком. Мы должны найти огнеопасный предмет в группе. Тот кто его найдет, не должен громко кричать и брать в руки. Надо подойти и сказать мне тихонько на ушко.

И так 1, 2, 3 опасный предмет найди! (Дети находят спички.)

Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери!

Не шути, дружок, с огнем,

Чтобы не жалеть потом!

– Ребята, они что-то говорят. Они предлагают нам с ними поиграть.

Хотят, чтобы мы их зажигали, а спички будут гореть, всем будет тепло и весело. Поиграем? (Да.)

– Сама спичка деревянная, головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, красиво горит деревянная палочка, огонь яркий.

– Ой, смотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам! Хочет меня обжечь! Я боюсь, огонь жжет мои пальцы! Что мне надо делать? Помогите! (Подуть на огонь.)

– Спасите меня, дуйте скорее. (Дети дуют.)

– Спасибо ребятки! Я так испугалась. А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? (Загорелся бы ковер, мебель, одежда, занавески, дети и детский сад.)

– Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя -это не игрушка!

– А для нужны спички? (Зажигать газовую плиту, свечу, костер, топить печку.)

(Раздается стук в дверь.)

– Ребята, пришло письмо от Хрюши.

“Здравствуйте дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Я гостил у Степашки, мы читали книжки, рисовали, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли! Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили ее на пол.

А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки, ушки, щечки и хвостик. Нас лечат врачи.

Ребята! Не верьте спичкам, они могут наделать беды! Они хитрые, всегда просятся детям в руки, как ягоды и грибы ядовитые”

– Вот видите, ребята, какие Хрюша и Степашка непослушные. А вы сейчас хотите поиграть со спичками? (Нет. Мы знаем, что со спичками играть очень опасно.)

– Ну, и правильно, вы у меня хорошие детки, а хорошие детки придумывают хорошие игры. Я предлагаю вам изготовить аппликацию

Спички”. Готовые спички мы уберем в коробку, а коробку положим на самый высокий шкаф. Потому что мы хорошо знаем, что спички – не игрушка! И пожара у нас в доме не случится!

– Ну вот, наша сказка “ Кошкин дом” подошла к концу.

Рисование с элементами аппликации «Спичка»

Итог: Ребята, скажите спички – это игрушка или нет? Кто может пользоваться спичками? Если играть спичками, что может произойти?

Подвижная игра: «Вода и огонь».

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы.

На расстоянии друг от друга чертятся две линии. У одной линии выстраиваются девочки (Вода, у другой – мальчики (Огонь, ведущий между ними.

По команде «Огонь!»мальчики ловят девочек, по команде «Вода» девочки ловят мальчиков (тушат пожар).

Игра-эстафета «Кто быстрее потушит пожар?»

Спортивное оборудование:

мягкие кубы и «крыши» (по 2 шт., 2 пластмассовых ведерка, 2 голубых надутых воздушных шарика (шарики лежат в ведерках);

два горящих окна (картинка, прикрепленные к мягким кубам; конусы 6 штук.

Ведущий предлагает детям разбиться на две команды. Первыми соревнуются капитаны команд. У каждого из них пластмассовое ведерко, внутри которого лежит надутый голубой шарик (имитация воды). Дети по команде обегают змейкой стойки конусов, подбегают к «горящему» дому и имитируют тушение пожара (заливают «горящее» окно «водой»из ведра). Бегут в обратную сторону по прямой линии и передают ведро своему товарищу по команде, а сами встают в конец колонны. Победителем будет та команда пожарных, которая быстрее пройдет эстафету.

Игра-эстафета «Пожарная тревога»

Цель:развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве.

Игровые правила:выполнять задание поочерёдно, брать только один кусочек ткани (огонь).

Игровые действия:игроки делятся на две команды, выстраиваются в колонны; дети поочерёдно собирают разложенные по залу кусочки ткани красного цвета, символизирующие огонь, складывая их в ведро (находится на противоположной от команд стороне зала).

Подвижная -игра - эстафета

Бег с препятствиями «Спасём куклу из огня».

Воспитатель: Чтобы спасти людей из огня пожарным приходится преодолевать различные трудности. Вот и вы сейчас как настоящие пожарные тоже будете преодолевать препятствия, спасая куклу.

- «Подлезь под скамейкой»

- «Пройти по мостику»

- «Взять куклу и обратно по мостику под скамейкой»

Подвижная игра: «Птенчики в беде»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,ориентировку в пространстве; формировать чувстводолга, сострадания к животному миру, желания оказать

помощь ближнему.

Ход игры:

На площадке чертится несколько кругов, в них гнёзда сптенчиками (детьми). Выбирается Злой Огонь, который бродит по лесам, полям, лугам, болотам, разбрасывает искры пламени (красные ленточки) и начинает пожары.

Задача остальных играющих (юных защитников леса) – поймать на лету «ленточки – искорки», чтобы они не попали в гнёзда, и спасти птенчиков от беды. Игра закончена, когда все «искорки» потушены.

Конспект занятия по конструированию (лепка) во второй младшей группе.

Педагог: Ребята, у кого готова лестница, можете помочь своему товарищу.

Рефлексия:

1. Какой автомобиль мы сегодня рассматривали?

2. Что мы конструировали?

3. Для чего нужны лестницы пожарным?

4. Что вы будете делать, если увидите огонь или услышите запах гари?

Спичка-невеличка - игра-«секретик» : «Волшебная коробочка»

(в ней спички)

Людмила Федоровна Прохорова

Мы сестрички-невелички,

зажигательные спички

человеку дарим пламя

и дотла сгораем сами!

Спичкой мама может ловко

газ зажечь в большой духовке,

пирогов напечь и пышек

для любимых, для детишек!

Спичка в маминых руках -

друг, помощник, но не враг!

Мы серьёзные сестрички,

зажигательные спички!

В детских шалостях, друзья,

нам участвовать нельзя!

Наше пламя горячо!

Даже малый язычок,

попадись ему бумажка,

книга, штора, деревяшка -

в миг охватит целый дом. -

Всё сгорит, что в доме том!

Помните, озорники -

малыши, ученики:

с жарким пламенем игра

не доводит до добра!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Спички, петарды, хлопушки — это детям не игрушки»Фотоотчет об акции «Спички, петарды, хлопушки — это детям не игрушки» Спички, петарды, хлопушки- детям не игрушки! Акция «Новый Год без хлопот»». Цели: • показать, как положительную, так и отрицательную роль.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка»Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка» Фотоотчет досуга "Детям спички - не игрушка" Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет досуга по правилам пожарной безопасности.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группеФотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!»Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!» В нашем детском саду проходил конкурс рисунков на тему: "Спички детям не игрушки!", целью которого является привлечение внимания детей.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Спички — не игрушка»Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Спички — не игрушка» Программные задачи: - продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара, уточнить знания детей о том, что.

Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета по пожарной безопасности. Для создания макета необходимо: - Коробка, - Цветная.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки» Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель:.

Стенгазета «Спички детям не игрушки»Стенгазета «Спички детям не игрушки» Цель:познакомить детей с правилами пожарной безопасности;закреплять знания о правилах поведения при пожаре;рассказать почему огонь может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спички детям не игрушка» в средней группе
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 18:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Спички детям не игрушка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД