Татьяна Большакова
Совершенствование условий первой младшей группы для повышения у детей интереса к устному народному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1. Сейчас наш детский сад работает по одной из годовых задач это совершенствование в ДОУ условий для повышения интереса у детей к русской национальной культуре на основе традиционных ценностей.
Слайд 2. Целью является совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в целях использования в педагогическом процессе всего многообразия малых фольклорных форм устного народного творчества для формирования познавательной деятельности детей.
Задачи вы можете видеть на экране.
Публикация «Совершенствование условий первой младшей группы для повышения у детей интереса к устному народному творчеству» размещена в разделах
Слайд 3. В работе используются такие жанры как:
колыбельные песни;
потешки;
прибаутки;
заклички;
приговорки;
детские игровые песни (считалки, дразнилки,
песни для детей
об окружающей их жизни);
народные игры.
Слайд 4. Детский фольклор используется
в период адаптации;
в режимных моментах;
на прогулке;
непосредственно образовательной деятельности;
в игре;
в свободной деятельности.
Слайд 5 - 6. Развивающая среда Важно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная развивающая среда, отвечающая развивающим целям и учитывающая интересы и потребности ребенка-дошкольника. В группе имеется разные виды кукольного театра: театр картинок, пальчиковый, перчаточный, теневой театр фигур, настольный театр.
Слайд 7. Дети старшей группы мастерят теневой театр своими руками в подарок для наших малышей
Слайд 8. Так же дети старших групп показывают театр для наших малышей
Слайд 9-10. В нашей группе имеются маски для инсценировки и драматизаций различных сказок.
Слайд 11. Так же в нашей группе имеется магнитный театр
Слайд 12. Наши дети любят играть в театр из фетра, который нам помогли сделать родители. Театр из резиновых героев.
Слайд 13. В группе составлены картотеки пальчиковых гимнастик на различные тематики. Например такие как: «Осень», «Будем вежливыми», «Мы пришли в детский сад».
Слайд 14. Также мы находимся в тесном сотрудничестве с родителями наших воспитанников. Для них оформляются папки передвижки на такие тематики как: «Роль фольклора в развитии детей», «Русское народное творчество», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка». Проводятся беседы: «Роль фольклора в развитии речи детей», «Фольклор в вашей семье»
Слайд 15. Спасибо за внимание!