Елена Семейкина
Совершенствование совместной работы детей и семьи по правовому воспитанию детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей в окружающей среде - дать ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и научить правилам поведения в них. Безопасность-это не просто знания, а умение правильно вести себя в разных опасных ситуациях. А что может помочь усвоить малышу эти очень важные знания? Конечно игра! В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок может быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Деятельность через игру является одновременно условием и средством, обеспечивающим ребёнку возможность активно познавать окружающий его мир и самому становиться частью этого мира. В совместной игре взрослого и ребенка происходит передача социального опыта: ребенок, может видеть и понимать какой опасности можно подвергнуться, не соблюдая правила безопасного поведения, и в то же время учится избегать опасных ситуаций. ребенок учится сопереживанию, переживанию, овладевает умением проявлять своё отношение и отражать это в поступках и на деле в разных опасных ситуациях.