Анна Разгуляева
Конспект игровой деятельности в первой группе раннего возраста «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности в первой группе раннего возраста
С МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «СВЕТЛЯЧОК»
ГОРОДА ГАЛИЧА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
с воспитанниками первой группы раннего возраста общеразвивающей направленности в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми.
Тема «Собери пирамидку».
Автор разработчик:
Разгуляева Анна Николаевна
воспитатель
Темочки:
2022 год
Цель: создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами.
Задачи:
Обучающие (образовательные и воспитательные)
-побуждать детей к результативным действиям;
-совершенствовать координацию движений рук;
-закреплять умение детей собирать пирамидку в определённой последовательности;
-способствовать пополнению словарного запаса (большой, поменьше, маленький, самый маленький).
-воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Развивающие: -способствовать развитию у детей в общении посредствам речи.
Оборудование: пирамидки с одинаковым количеством колец, мягкая игрушка- медведь.
Ход игры:
Сюрпризный момент.
-Дети посмотрите кто к нам в гости пришёл? (из-за ширмы воспитатель достаёт мишку, а в лапах у него пирамидка).
-Кто это?
+медведь
-Давайте поздороваемся с мишкой.
(дети здороваются с мишкой за лапу).
- (медведь обращается к детям) «В гости к детям я пришёл и игрушку принёс, только вот беда, как играть, не знаю я».
-Дети, с какой игрушкой мишка пришёл?
+пирамидка.
-Правильно- это пирамидка. Не грусти мишка, дети научат тебя играть в пирамидку.
-Дети подходите к столу. (дети подходят к столу, садятся на стулья).
-Посмотрите, а колечки у пирамидки разные. (говорит и показывает).
-Смотрите есть самое большое колечко, поменьше, маленькое и самое маленькое. (дети внимательно смотрят и слушают).
-Покажи Ваня самое большое кольцо.
-Покажи Вика поменьше кольцо.
-Покажи Соня маленькое кольцо.
-Покажи Ваня самое маленькое кольцо.
-А теперь вы попробуйте собрать и разобрать пирамидку, от самого большого кольца, к самому маленькому.
(Дети берут себе пирамидки и собираю их в нужной последовательности).
Воспитатель следит за действиями детей, помогает, поощряет.
-Дети мишка вам говорит спасибо, что вы научили его играть в пирамидку, и правильно её собирать теперь он приглашает вас поиграть.
(выходят на ковёр и повторяют движения за воспитателем).
Физкультминутка «Мишка косолапый».
-Дети мишке очень понравилось у нас в гостях, но ему пора возвращаться к себе домой. Давайте скажем ему до свидания. (дети прощаются с мишкой).