Слободенюк Надежда
«Со спортом все мы очень дружим». Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями
Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.
Задачи:
- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.
- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.
Оборудование: ориентиры, гимн-ая скамейка, обручи, песочные валики, «ручейки», банкетки, мячи, 3 шарфа, маски: волк, козел, медведь, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Дети с родителями заходят в зал под музыку. Стоят свободно по кругу.
Публикация «„Со спортом все мы очень дружим“, Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями» размещена в разделах
Ведущий:
- Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Сейчас наши ребята покажут как мы делаем зарядку.
Дети выполняют зарядку под музыку.
Ведущий: молодцы ребята. Давайте попросим теперь ваших родителей показать нам как они делают зарядку.
Дети присаживаются на стульчики, а родители встают в шахматном порядке и выполняют зарядку под музыку.
Ведущий:
-Вот ребята посмотрите какие Молодцы у вас родители, как хорошо зарядку делали!
С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом вы должны.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
-Друг мой, расскажи нам по порядку!
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Да мы с ребятами закаляемся, спортом занимаемся и песенку хорошую знаем, вот послушайте.
Родители присаживаются на скамейки дети исполняют песню «Умывайся»
Ведущий: вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь.
Родители с детьми встают парами друг за другом.
Основные движения:
Родители проводят детей по полосе препятствий:
- гимнастическая скамейка (узкой рейкой вверх)
- спрыгивание в обруч
- перепрыгиваем через различные препятствия
Ведущий: молодцы хорошо выполнили.
А теперь немножко отдохнем:
Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой руке от кисти к плечу.
Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.
Молоточки стучат, Поколачивают по правым
Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.
Молоточки стучат,
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек, Растирают правым кулаком левую руку круговыми движениями
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки по левой от кисти к плечу.
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.
Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.
Будем песни распевать, «Тарелочки»
Веселиться и плясать. Скользящие хлопки
Ведущий:
- Девочки- внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно
Веселое задание!
Дети с родителями образуют пары садятся друг напротив друга и катают мяч.
Ведущий: А я знаю вот такой стишок:
будешь пепси пить, смотри –
Растворишься изнутри.
Будешь сникерс кушать сладкий
Будут зубы не в порядке.
Ребята вы знаете что нельзя кушать много сладкого, пить много лимонада и есть чипсы ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО
- Кто здесь смелый?
Кто здесь ловкий?
Выходи скорее в круг!
Приготовили ребята
Интересную игру!
Игра с родителями «Жмурки» (выбираем трех родителей)
У нас есть еще одна очень интересная игра
Айдили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.
Ведущий: Поиграли, устали, теперь немного отдохнем.
Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,
Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.
Дети вместе с воспитателем пускают мыльные пузыри
Ведущий:
Все мы весело играли
И немножечко устали
Посмотрели на часы
В группу нам пора идти.
Дети с родителями уходят в группу.
Литература:
1. интернет ресурсы