марина амелина
Нравственная беседа с элементами психогимнастики для детей подготовительной к школе группы «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Амелина Марина Владимировна, МБДОУ №41 г. Псков.
Этическая беседа с элементами психогимнастики "Снежная королева".
Задачи:
-Закреплять выразительность мимики, пантомимики.
-Закреплять навыки совместных действий в разыгрывании сказочного сюжета.
-Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы.
-Развивать волевые процессы, координацию движений. чувство эмпатии.
Оборудование: Записи музыкальных произведений.
1. П. Чайковский. Из альбома "Времена года".
Публикация «Нравственная беседа с элементами психогимнастики для детей подготовительной к школе группы „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Работа психолога. Конспекты занятий
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
2. Б. Кравченко "Солнышко".
3. М. Минков "Тайна Снежной королевы".
4. М. Минков Песня крапивных побегов.
5. Аудиозапись со звуками природы.
Конспект занятия.
Педагог. Преждечем отправиться в новую сказку, сыграем в игру "Времена года".Под музыку пусть каждый из вас изобразит природу зимой, весной, летом, осенью. (П. Чайковский "Времена года").Сами выбирайте подходящие образы. Это могут быть деревья. животные. птици ветер. тучки и т. д. Звучит зимняя музыка. Стало холодно, но веселятся снежинки, скачут в теплых шубках зайки.
Под весеннюю музыку прилетают птицы. бегут ручьи, просыпается медведь.
А летом жарко. можно погрется на солнышке.
Под осеннюю музыку падают листья, набегают тучки, поднимается сильный ветер, раскачиваются деревья.
А вот и снова зима.
Педагог. В одном маленьком доме жили мальчик и девочка со своей старой бабушкой. Мальчика звали Кай, а девочку Герда. Все они очень любили друг друга, жили дружно и во всем помогали друг другу. Покажите под музыку чем им приходилось заниматься по хозяйству.
(Кравченко "Солнышко")
Однажды к ним пожаловала Снежная королева Прилетела вместе с льдинками-снежинками. " Какие дружные дети! Как они помогают бабушке! А у меня ни одного помощника!"-шептала разгневанная королева. И решила она похитить Кая. Закружились льдинки-снежинки и одна попала в глаз Кая. Лицо его стало жестким, а голос злым. Он оттолкнул Герду и убежал на улицу. Там прицепил свои саночки к саням Снежной королевы, и она увезла его далеко-далеко. Покажите в танце, какая Снежная королева Холодная, надменная. (Минков "тайна снежной королевы")
Герда отправилась искать брата. Разные препятствия встречались на ее пути. Однажды она подошла к огромному полю. Чертополох и крапива никак не пускали ее дальше. Покажите в движении. какие они. (Минков"Песня крапивных побегов").
Педагог. Как Герде пройти через это поле? (Ответы детей)
Тут подул ветер. (дети изображают его).И герда, перелетев через поле,попала прямо в замок Снежной королевы. Снежная королева разозлилась, хотела наказать девочку. Но взмолилась Герда, стала просить отпустить ее брата. (Дети показывают).
Удивилась Снежная королева :"Ты очень храбрая девочка! но Кай мне тоже нужен. Он помогает мне во дворце. Но герда предложила най ти других помощников снежной королеве. Как вы думаете, каких? (ответы детей).Кай и Герла слепили из снега Снеговика и Снегурочку. (Дети показывают).А чтобы Снеговик и Снегурочка подружились, научили их играть в снежки.
Игра"волшебные снежки".(ватные или бумажные).
(дети сдувают с ладони маленький кусочек ваты, который затем ловят.
дети делятся на подгруппы. бросают снежки друг в друга.
Соревновательная игра"Кто самый меткий?" Дети бросают снежки в корзину.
Педагог. Отпустила Снежная королева Кая и Герду. Отправились они домой. Идут, дрожат, холодно им. Но вот царство Снежной королевы закончилось. Солнышко ярко светит, травка зеленая,птици поют. А вот и родной дом. Устали дети, легли на полянку около дома. Слушают голоса родной природы.
(Запись со звуками природы).