Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие «Снежинки за окном»

ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Художественно-эстетическое развитие «Снежинки за окном»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования:выполнение композиции "Снежинки за окном"

Задачи:

Образовательные:

Научить детей рисовать свечой, делать набрызг при помощи палочек,

развивать умение тонировать бумагу.

Развивающие :

Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, цветовое восприятие,

композиционные умения. Вызвать положительный эмоциональный отклик на

результат деятельности.

Воспитательные:

Публикация «Художественно-эстетическое развитие „Снежинки за окном“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми

явлениями природы и отражать впечатления в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Беседа с детьми о зиме,рассматривание снежинок, заготовка оконных рам.

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей,

вопросы к детям, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование:

Белые листы формат А 4, свечи, акварель, гуашь белая, кисти,палочки, стаканы с водой, салфетки, клеенки, вырезанные из бумаги оконные рамы.

Ход РАБОТЫ

В. :-Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу вас познакомить, как можно рисовать необычным способом (Раздается мяуканье кошки)

В-ль: Это кто мяукает? Кто -то из вас дети?. нет…

В. : У вас в саду живет кошка? …нет…

В. : Давайте посмотрим кто же здесь (заглядываю за шторку…там игрушка -кошка)

В. : Это кошка, она говорит что ее зовут Снежка, она любит смотреть в окно и

наблюдать, как идет снег, как снежинки падают на землю, поэтому ее так и назвали,

Снежка. А вы любите наблюдать за снежинками?

В. :- А что такое снежинки?

Д. :- Это замерзшие капельки воды.

В. : -Да, верно. А почему капельки воды они замерзли?

- Потому что стало холодно. Сегодня 1 декабря, наступила зима, и осадки выпадают в

виде снега. А когда снега много и он долго идет, как это явление называется? Ответы

детей…. Снегопад.

В. :-А какие снежинки, что можно о них сказать?

Д. : Красивые, холодные, резные, белые, серебристые, ….

В. снежинки, что делают? –

Д. : Падают, кружатся, ложатся….

Вот за ними и любит наблюдать кошка Снежка сидя на окне, но снегопад бывает не

всегда, и Снежка пришла попросить нас нарисовать падающие снежинки за окном,

чтобы любоваться ими каждый день.

Я предлагаю сделать композицию «Снежинки за окном», Нарисуем? -….Да

В. : А вы знаете как рисовать снежинки? Как? Обычно снежики - это линии, которые

пересекаются в одной точке. Показ. Располагать снежинки нужно по всему листу.

В. : Я предлагаю нарисовать снежинки свечой. Посмотрите, я рисую снежинки, но их

не видно на белом листе. Что нужно сделать чтобы снежинки были видны? Закрасить

лист синим цветом (Закрашиваю слева направо, сверху вниз, закрашиваем лист бумаги

по всей его ширине). Снежинки появились. А еще можно сделать набрызг, чтобы

показать что снега много, белой гуашью, при помощи чего? – палочки.

Набираем немного гуаши и проводим по палочке от себя, получился набрызг.

А теперь на наш рисунок приклеим оконную раму. Приклеиваем. Получились

снежинки за окном. Снежка ждет с нетерпением ваши снежинки.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Зима снежная была

Тучка по небу плыла

Вдруг из тучки над землей

Полетел снежинок рой

Ветер дунул, загудел

Рой снежинок вверх взлетел

Ветер с ними кружится

Может быть подружится.

Приступаем к работе. Рисуем свечой снежинки…А чтобы нашей кошечке было

приятнее ждать, включим красивую мелодию…. Следим за осанкой. (работа детей)

На готовые рисунки приклеиваем «окно», на котором заранее наклеен двусторонний

скотч.

Посмотрите какие снежинки за окном у нас получились.

Белый снег пушистый

По небу кружится

И на землю тихо

падает, ложится.

Снежке очень понравились ваши рисунки, теперь она каждый день может

любоваться снежинками. И мне очень понравились ваши работы. А вам понравилось

рисовать сегодня? А чем вы рисовали? Всем спасибо.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие «Снежинки за окном»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 18:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие «Снежинки за окном»» (включая файлы) размещена пользователем ЮСУПОВА ЕЛЕНА (УИ 2840582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД