Наталья Григорьева
«Снег метёт, зима идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках; формировать умение отвечать на вопросы простыми предложениями; вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками; формировать представление цвета белого; воспитывать доброе отношение к природе. Расширять словарный запас детей по теме «Зима».
Публикация «„Снег метёт, зима идёт“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: фотоиллюстрации о зиме, подготовленные тонированных альбомные листы с изображением леса, игрушечный снеговик, ватные палочки по количеству детей, белая гуашь, влажные салфетки.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел? Дети. Снеговик.
Воспитатель. Ребята, он приглашает нас погулять на улицу. Пойдем с ним?
Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Что лежит на земле?Дети. Снег.
Снеговик. Ребята мимо пробегал зайчик и рассказал мне такую историю.
Зайчик. Бегу и плачу снеговик. Мы зайчики серую шубку давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок.
От лисы нам не спрятаться. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.
Снеговик. Зайка,знаешь, а мы тебе с ребятками постараемся помочь. Посмотрите, этот лес совсем без снега.
Нам надо нарисовать снежок. Какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
А рисовать мы будем волшебными палочками.
А теперь давайте нарисуем снежинки,
и над лесом, и на елках, и под елками.
Зайчик, посмотри, и в твой лес пришла зима.
Беги скорее к зайчикам и расскажи им.
Ребята, хорошо мы погуляли? И зайчику помогли!А теперь и мне пора возвращаться до свидания!
Воспитатель. Ребята, а вам понравилась наша прогулка с нашими гостями. Давайте мы ещё пригласим снеговика к нам погулять. Может он ещё нам расскажет, какую-нибудь интересную историю.