Лучший педагог года

Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе

Екатерина Медведева
Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник».

Цель: Познакомить детей с музыкальным произведением Петра Ильича Чайковского «Подснежник».

Программное содержание:

1. Развивать музыкальные и творческие способности, формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.

Публикация «Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского „Подснежник“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

2. Обогащать словарь детей за счет слов: вступление, композитор, композиция, мелодия, музыкальное произведение.

3. Формировать интерес к музыке, пробуждать у детей желание слушать классические произведения, развивать музыкальные способности.

4. Способствовать снятию эмоционального и физического напряжения с помощью движений (танца).

Словарь:

Вступление - начальный раздел, непосредственно вводящий в какую-либо вокальную или инструментальную пьесу, картину или акт музыкально-театрального представления.

Композитор - (лат. compositor - сочинитель, составитель, создатель) - автор музыкального произведения.

Композиция - (лат. compositio - составление, расположение) - 1. Музыкальное творчество, процесс создания музыкального произведения. 2. Внутреннее строение музыкального произведения, то же, что музыкальная форма. 3. Отдельное музыкальное произведение.

Мелодия - (греч. melodia - пение песни от melos - песнь и ode - пение) - основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности.

Музыкальное произведение - сочинение :

- состоящее из сочетаний звуков с текстом или без текста; и

- предназначенное для исполнения на музыкальных инструментах и/или с помощью голоса.

Материал и оборудование: картины, магнитная доска, рисунки, магнитофон, диск, стульчики, указка, подснежники, конспект.

Ход занятия:

1. Игровой, сюрпризный момент: Приглашаю детей в весенний лес.

2. Просмотр весенних пейзажей, чтение стихотворений, пословиц.

3. Слушание произведения «Подснежник».

4. Беседа с детьми о прослушанном произведении.

5. Танец с цветами (двигательная активность)

6. Итог: выставка детских картин на тему «Весна».

Публикации по теме:

Знакомство с композиторами. Петр Ильич Чайковский. Занятие с детьми средней и старшей группыЗнакомство с композиторами. Петр Ильич Чайковский. Занятие с детьми средней и старшей группы Домашняя работа в пед. колледже по музыке. Конспект занятия Тема: Петр Ильич Чайковский Программное содержание: развитие музыкального восприятия,.

Композиторы. Альбом для демонстрации детям.Композиторы. Альбом для демонстрации детям. На занятиях по музыкальному воспитанию много времени мы уделяем слушанию. И, конечно, когда речь заходит о музыкальном произведении, невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 22:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД