Ирина
«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.
▼ Скачать
«Сказочный лес» (зимний).
Звучит музыка сказочного леса.
Педагог.
- А в какой стороне нам искать сказочный лес?
(Дети определяют по декорациям направление сказочного леса).
Ступая осторожно, под таинственную музыку, дети направляются в сказочно-таинственный лес.
Педагог. - Идем осторожно, чтобы никого не потревожить.
- Никого нет,- оглядываясь, говорит педагог.
- Одни сосульки (проводит палочками по сосулькам).
- Что делают сосульки? Дети. - Звенят.
Педагог. - А какой звук у сосулек? Дети. - Металлический.
Публикация «„Сказочный лес“ (зимний), Вариант 2 занятия: „Лесные фантазии“, Творчество в театрально-игровой деятельности,» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Педагог. - Как тихо! (Жест - прислушивания.) -Послушайте, как тихо! (Дети повторяют жест.) Педагог. - Ну, и что мы будем делать.
Дети. - Можно песенку спеть. Кто-нибудь услышит и выйдет к нам.
Педагог: - Мы не просто споём песенку,аещё исполним на музыкальных инструментах.
Дети выбирают себе, по желанию, музыкальные инструменты:треугольники, колокольчики, металлофоны.
Песенка «Снежный вальс». Слова и музыка З. Роот.
(Слышится стук.)
Педагог.
- Кто это может в зимнем лесу стучать?
Какой слышится звук?
Дети. - Деревянный.
Педагог. - Кто может по дереву стучать зимой?
Дети. - Дятел.
Педагог.
- Поиграем с ним?
Подразним! (Педагог предлагает детям взять деревянные инструменты и повторять все, что простучит дятел.)
Игра: «Эхо».
(Используется три ритмических рисунка.)
Педагог. - Не стучит больше! Наверное, улетел.
Педагог. (Дрожит от холода.)
- Ой, как холодно! Надо бы погреться!
Исполняют танец по кругу. (по выбору музыкального руководителя)
Педагог.
- Согрелись?
Все повеселели, оживились.
А как я узнала ваше настроение?
Дети. - Мы улыбаемся, глаза веселые, быстро двигаемся.
Педагог. Правильно! По выражению лица можно многое узнать о человеке.
А сейчас нам пора возвращаться.
Попрощайтесь с лесом, как вам нравится и в путь.
(Дети спокойно покидают зал.)
Звучит сказочная мелодия.