Мария Скорина
Сказка в развитии ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Статья «Сказка в развитии ребенка»
В современное время, в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов, важный этап занимает в воспитании ребенка творческое развитие. Каждый родитель хочет, чтобы его чадо говорил внятно и красиво, четко и с выражением, был творчески развит. Взаимодействие семьи и дошкольной организации является получение лучших результатов в достижении любых целей. Вот, здесь то и приходит на помощь СКАЗКА. В дошкольном возрасте дети лучше всего любят и понимают сказку. Именно в этом возрасте малыши проявляет тягу ко всему сказочному и необычному и чудесному. Сказка – мир волшебства, который не только развлекает ребенка, но и учит важному и настоящему. Дети учатся понимать внутреннее состояние любимых героев, анализируют те или иные поступки, погружаются в сказочный мир, где силы добра побеждают всегда. Многовековая мудрость народа заложена в сказках. Еще наши предки учили детей морали на основе русских народных сказок. Через сказку ребенок легче, понимает, что такое хорошо и что такое плохо. Подобрав правильно сказку с возрастными особенностями, можно положительно повлиять на эмоциональное состояние ребенка.
Публикация «Сказка в развитии ребенка» размещена в разделах
Увлекательный сюжет, его образность и забавность делают сказки очень эффективным педагогическим средством для всестороннего развития. Сказки позволяют быть чутким к чужим бедам, радостям. Позволяют малышу испытать храбрость и стойкость. Сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите. Но эти эмоции быстро гаснут, если нет условий для их реализации. Благодаря прочтению сказок у детей пополняется словарный запас, устная и выразительная речь, диалогическая и монологическая речь становится насыщеннее, появляется инициатива в общении со сверстниками, а в свою очередь является характеристиками целевых ориентиров речевого развития.