Ирина Пигусова
Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по рисованию «Кошка» в рамках самоизоляции в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию по Художественно-эстетическому развитию – рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Домашние животные» (Кошка)
Цель: учить рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела.
Рекомендации родителям: Рассматриваем иллюстрации в детских книжках о домашних животных.
Материалы и оборудование: игрушка животного (картинка с изображением, салфетка, цветные карандаши или краски (на выбор, кисть, альбомный лист.
1. Загадать загадку детям;
Хвост пушистый и усы…
Нет приятнее красы!
Лапки – мягкие подушки,
Публикация «Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по рисованию „Кошка“ в рамках самоизоляции в средней группе» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисование. Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Кверху поднятые ушки.
Ну. Подумайте немножко.
Догадались? Это… (кошка).
2. Предложить на выбор, чем дети хотят нарисовать домашнее животное;
3. Поставить перед ребенком игрушку (картинка с изображением).
4. Приступаем к рисованию!
5. Физкультминутка:
Кот Антипка жил у нас. (встали, руки на поясе)
Он вставал с лежанки в час. (потянулись, руки вверх – вдох)
В два на кухне крал сосиски (наклоны влево-вправо)
В три сметану ел из миски. (наклоны вперед, руки на поясе)
Он в четыре умывался. (наклоны головы к плечам влево –вправо)
В пять по коврику катался. (повороты влево-вправо)
В шесть тащил сельдей из кадки. (рывки руками перед грудью)
В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди – сзади)
В восемь хитро щурил глазки. (приседания)
В девять ел и слушал сказки. (хлопки в ладоши)
В десять шел к лежанке спать, (прыжки на месте)
Потому что в час вставать. (шагаем на месте)
6. Помним!
Уважаемые родители, необходимо уточнить у детей, понравилось ли им занятие? Как бы они назвали своего нового питомца?
7. Если ребенок не устал, можно предложить посмотреть мультфильм «Вот так тигр» (из интернет источника)
https://www.youtube.com/watch?v=F7eHiim69XY
Ждем от вас рисунки! Будьте здоровы!