Валентина Рехалова
Фотоотчет «Сенсорная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок начинает познавать мир с самого раннего детства, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребенка, тем более эффективно происходит развитие ребенка. Малыш растет, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий его мир.
Дети каждый день, каждый миг познают окружающий их мир. При знакомстве детей с любым предметом, необходимо использовать все органы чувств, и тогда у них сложится правильная картина окружающего мира.
Публикация «Фотоотчет „Сенсорная коробочка“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Существуют задачи сенсорного воспитания :
1. Сформировать умения у ребёнка наблюдать, рассматривать, прислушиваться, внимательно изучать окружающий мир.
2. Сформировать умения у ребёнка обследовать.
3. Формировать у детей сенсорные эталоны. Это образцы того или иного качества предмета, выработанные многие столетия назад человечеством.
Известно, что чем старше становится ребенок, тем более активнее он использует руки и пальцы, чтобы повторить увиденное. Малыш строит дома, башни и мосты, рисует людей и животных, числа, знаки и буквы, учится писать.
Но, каждый ребенок индивидуален. На его темпы биологического развития влияют как внешние (социокультурные, экологические, педагогические, так и внутренние (генетические, биологические и т. д.) условия. Если условия благоприятны, то ребенок развивается благополучно, и имеет хорошие показатели развития. Если условия для развития ребенка неблагоприятны, то тормозятся развитие и сформированность показателей развития.
Однако необходимость исследования сенсорного воспитания детей раннего возраста существует и сегодня. Наша задача, как педагогов, плавно и безболезненно ввести малыша в окружающий мир.