Карпова Татьяна
Сценические костюмы для детских танцев
▼ Скачать + Заказать документы
В танце все должно быть гармонично. Огромная роль принадлежит костюму, от него зависит половина успеха при исполнении любого танца.
Сценический костюм кардинально отличается от репетиционного. С момента появления артиста на сцене и до окончания танца зритель воспринимает происходящее визуально, аудиально. Зритель рассматривает исполнителя и его костюм, слушает музыкальное сопровождение, и, конечно же, наблюдает хореографию движений танца. Все три составляющие должны гармонично дополнять друг друга.
Публикация «Сценические костюмы для детских танцев» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Сценический костюм должен отвечать требованиям идейно-образного содержания, специфике хореографического искусства. Костюм в классическом балете не может быть идентичным костюму в народно-сценическом танце. Ткани для костюмов подбираются самые разнообразные, любой цветовой гаммы. Конструируя сценический костюм необходимо помнить, что ткань должна подчеркивать хореографию, цвета костюма должны сочетаться с освещением на сцене (например зеленый костюм в красном прожекторе будет смотреться грязно-коричневым) Костюм должен легко и быстро одеваться и сниматься. Ткань лучше выбирать без рисунка: мелкий со сцены не виден, а крупный легче настрочить аппликацию или комбинировать цвета. Костюм не только должен соответствовать стилю хореографии, сценическому образу но и возрастной категории танцоров. В современной хореографии часто используется взрослая хореография, образы и одежда, не по возрасту ребенка (чулки, корсеты, яркий макияж). Это недопустимо,так как маленький артист в этих одеждах выглядит вульгарно и не эстетично.
Ребенок на сцене должен быть естественным, соответствовать своему возрасту. Макияж, если он необходим, очень легкий и нежный. Никакой красной помады, синих теней и ярких румян. Конечно,если в постановке требуется театральный грим для создания полного сценического образа (например образ кошки) – это приемлемо и может быть очень красиво и ярко. Костюм, в котором танцует ребенок, еще и воспитывает его художественный вкус, поэтому руководитель хореографического коллектива должен очень внимательно отнестись к его созданию.
УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!