Цветкова Маргарита
«С чего начинается Родина?» Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
«С чего начинается Родина».
Цели :
1. Закрепить знания о ближайшим окружении : семья, магазин игрушек, библиотека, театр, дворцовая площадь.
2. Дать знания детям, что такое площадь ; улица длинная и узкая, проспект широкий, а площадь круглая или квадратная.
Задачи :
1. Активизировать словарный запас слов. Учить детей строить предложения.
2. Развивать речевое дыхание, фонетический слух.
Публикация «„С чего начинается Родина?“ Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Развивать ритмические способность детей.
Оборудование :
1. Слайды с видами г. Петербурга (Дворцовая площадь, театр на Нева, детская библиотека)
2. Атрибуты : мяч – колобок, мячи, атрибут машины (рули игрушечные), книга стихов.
3. Пилотки, эмблемы с изображением, названием группы, сюрпризная коробка с подарками, бумажные голуби.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Под веселую музыку дети входят в зал (водят веселый хоровод).
Воспитатель : Доброе утро юные Петербуржцы!
Дети здороваются с гостями!
Воспитатель с детьми загадывают и показывают загадки :
Этот пальчик дедушка!
Этот пальчик бабушка!
Этот пальчик папочка!
Этот пальчик мамочка!
Этот пальчик это Я!
Вместе дружная семья!
Гости вместе с детьми : Семья!
Воспитатель показывает слайды с изображением семьи.
Дети по очереди рассказывают о своей семьи.
Воспитатель :
Ребята вот мы все и познакомились. Давайте познакомим гостей с нашим детским садом. Посмотрите какой он красивый.
1 ребенок :
Рано утром детский сад
Малышей встечает
Там игрушки ждут ребят
В уголке скучают.
2 ребенок :
Мы водим хоровод
Голубей кормим
3 ребенок :
Поливаем огород
Песенку учим
4 ребенок :
Красный мяч
Синий мяч
Куклы, медвежата.
Детский сад
Детский сад
Любят все ребята.
Воспитатель :
Ребята хотите отправимся на прогулку на музыкальных машинках!
Дети :
Да.
Воспитатель :
Поехали!
Дети берут атрибуты, изображают движение автомобилей.
Воспитатель :
Ребята, посмотрите куда мы приехали?
На экране слайд с изображением игрушечного магазина.
Дети :
Игрушечный магазин! Там продаются игрушки.
Сюрпризный момент : выкатываются мячи.
Дети под музыку выполняют упражнения с мячами.
Воспитатель :
Прогулка продолжается.
Дети с атрибутом изображают движение автомобиля.
Воспитатель :
А куда мы приехали?
На слайде изображение театра на Неве.
Дети :
Театр!
Воспитатель :
А кто живет в театре?
Дети :
Сказки!
Воспитатель :
А какие?
Дети :
Теремок, Курочка –Ряба, Кот, Петух и Лиса, Репка, Колобок.
Сюрпризный момент : выкатывается атрибут – Колобок.
Дети помогают поставить его на пенек.
Воспитатель : Ребята! Хотите вместе показать музыкальную сказку?
Дети :
Хотим!
Инсценировка музыкальной постановки : «Колобок».
Воспитатель :
Продолжаем поездку!
На слайде изображение Дворцовой площади.
Дети выполняют упражнения с голубями и дарят их гостям!