Светлана Хмеловец
Фотоотчет о тематической неделе «С чего начинается Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
С 06 июня по 10 июня 2022г в МБОУ «Петровская СОШ» (дошкольное отделение) проводилась неделя «С чего начинается Родина?». Цель: формировать у детей представление о России, о родном селе, закреплять знания детей о флаге России. Были проведены следующие мероприятия:
1. Беседа «Мой дом-моя страна»
2. Читали и рассматривали книгу «Мы живем в России»
3. Дети разучили песню «Моя Родина»
4. Дети вместе с воспитателем составили коллаж «Россия-Родина моя»
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „С чего начинается Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
Воспитывать уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, Родине, мировоззрение педагогов, родителей, их личный пример, взгляды суждения, активная жизненная позиция – самые сильнодействующие факторы воспитания. Важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал причастность к своей Родине, личную ответственность за родную землю и ее будущее.
Первые уроки патриотизма дети получают в семье. Именно в семье формируются привычки, жизненные принципы. От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы находятся на первом плане, зависит, какими вырастут наши дети.
Но в последние годы в патриотическом воспитании детей в условиях семьи стало заметно:
- отсутствие у многих родителей, особенно молодых, знаний и умений, необходимых для осуществления патриотического воспитания детей;
- негативное отношение части родителей к вовлечению детей в общественно-полезный труд, связанный с заботливым отношением к ветеранам войны и труда, с охраной природы, памятников истории и культуры, с благоустройством своих городов.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине традиционно решалась в ДОУ, но необходимо усилить работу в данном направлении, наполнить ее новым содержанием.