Папки-передвижки

«Россия против террора» Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей

Наталья Власова
«Россия против террора» Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей

(разновозрастная группа)

Материал подготовили и провели воспитатели МБДОУ Детского сада №1 п. Высокое: Власова Н. Н и Соловьёва Т. Н.

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Темочки:

Задачи: познакомить и научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов, привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях, воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: телефон, стенгазета, красочная коробочка.

Действующие лица: воспитатели Власова Наталья Николаевна, Козорез Надежда Васильевна и участковый сотрудник полиции Белов Олег Алесандрович, дети.

Предварительная работа: беседа о том, как вести себя с незнакомыми людьми, чтение сказок «Лиса и Петух», «Лиса в заячьей шкуре», изготовление газеты о терроризме, викторина «Знаете ли вы правила безопасности? Содержание:

Воспитатель: - Дети, мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Их называют бандитами-террористами.

Посмотрите, в нашем зале какая-то красивая коробочка лежит под столом.

Воспитатель: - А можно эту коробочку брать и чья она? (Примерные ответы детей : незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится).

-Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство. Поэтом, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя. А что нужно делать?

Воспитатель: - Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

Ребенок: Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

Воспитатель: - Дети, по какому номеру телефона мы звоним, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи (ответы детей : 01- служба спасения и 010 по сотовому телефону). Вот нам и пригодился сотовый телефон (Воспитатель достает телефон и набирает номер) .

-Алло, служба безопасности? Это говорит воспитатель группы. Мы нашли подозрительный предмет, который находится под столом, хорошо ждем вас. .(обращается к детям) .

Воспитатель: - Все, я позвонила. Сейчас участковый приедет и разберется, опасный этот предмет или нет.

.А пока он едет к нам, я еще хочу спросить у вас, когда вы встретите незнакомых людей, как нужно вести себя?

Ребенок: С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому:

Раз, два, три – и убегай!

От конфет, игрушек, жвачки

Ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки

Дальше от чужих держись!

Может человек хороший,

Ну, а может и плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен,

Помни – человек чужой!

Воспитатель: - Дети, а как выглядят незнакомые люди? (примерные ответы детей : они похоже на обычных людей) .

-Незнакомые люди могут оказаться преступниками. Они внешне выглядят как обычные люди, даже могут быть симпатичными и дружелюбными. Они часто просят о помощи – это уловка преступника, особенно похитителя. К кому должен обращаться взрослый незнакомый человек за помощью? (примерные ответы детей : взрослые должны обращаться за помощью к взрослым).

-Чаще преступники обращают внимание на детей, которые гуляют одни. Можно ли детям одним гулять на улице? (примерные ответы детей : ходить на прогулку лучше с друзьями или взрослыми).

-А если вам предлагают прокатиться на машине или взять всякие сладости, как вы к этому отнесетесь? (примерные ответы детей : нельзя садится в машину к незнакомым и брать у них сладости) .

-Если вам предлагают конфеты, мороженое, игрушки или что-то еще интересное, отказывайтесь не задумываясь. Не доверяйте им, не соглашайтесь никуда с ними идти или ехать. Если же человек слишком настойчив, громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать.

Молодцы, дети. Давайте поиграем в игру «Наоборот». Я буду называть слова, а вы будете подбирать к ним противоположные - добрые (злой - добрый, грубый- ласковый, нападать-защищать, обижать-заступаться, война-мир, страх-смелость, враг-друг, угроза-защита) .

После входит участковый сотрудник полиции Елизаров Сергей Сергеевич : - ,Добрый день, что здесь произошло?

Воспитатель: - вот нашли подозрительный предмет, и не знаем как нам быть?

Сотрудник: - Не беспокойтесь, сейчас все уладим. Внимание, внимание! Всем детям отойти и спрятаться подальше от него (Все прячутся) .

Сотрудник, осматривает предмет, потом берет его и выносит за пределы помещения.

Затем возвращается к ребятам. Участковый: Молодцы ребята, что не взяли посторонний предмет в руки и вовремя нам о нем сообщили. Надеюсь и в дальнейшем будите такие же бдительные и внимательные. Давайте повторите мне что надо,делать если увидели посторонние предметы? (ответы детей). Молодцы!

А как вести себя с незнакомыми людьми? (ответы детей) Молодцы!

Я теперь точно знаю, что с вами ничего плохого не произойдет! Мне пора уходить на службу, желаю всего хорошего! (дети прощаются с участковым).

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Фотоотчет о мероприятии «Мы — против террора»Фотоотчет о мероприятии «Мы — против террора» В отделении помощи семье и детям ГБУ СО "Центр социальной помощи семье, женщинам и детям Почепского района" прошло занятие «Мы против.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Россия против террора» Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей
Опубликовано: 27 января 2021 в 10:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Россия против террора» Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Власова (УИ 87696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД