Крылова Татьяна Николаевна
Роль оздоровительной игры по лексическим темам в физическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Движение — это жизнь, а жизнь — это движение» принадлежит древнегреческому учёному и философу Аристотелю (384–322 гг. до н. э.).
Как же нам воспитателям и инструкторам по физической культуре сделать так, чтобы привычка двигаться и оздоровительная гимнастика вошли в нашу жизнь, и стали привычкой. Использование оздоровительных игр по лексическим темам и может стать отправной точкой, в этом начинании. В результате чего оздоровительная гимнастика преобразуется в оздоровительные игры : подвижные, игры-театрализации, игры-загадки и т. д.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Основная цель оздоровительных игр - это сохранение и приумножение здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Когда мы преобразовываем оздоровительную гимнастику в игру, то можем максимально использовать игровые преимущества. А тем более, когда выбрана лексическая тема, и все действия сопровождаются педагогом в интересной форме (стихотворной или в прозе). В результате чего растет заинтересованность детей. Они с большим удовольствием включаются в игру, охотно выполняют упражнения и задания. Такая технология помогает ввести оздоровительные игры в деятельность ребенка, интегрируя сразу несколько областей : физическое, познавательное, социально-личностное, речевое и творческое развитие. В своей работе я стараюсь регулярно использовать такие приемы. Выбираю тематику в соответствии с временем года, наступающими праздниками или другими событиями. Сопровождая свои действия словами и музыкой, вижу искреннюю заинтересованность деток, желание играть совместно с другими детьми, получать новые знания.