Ирина Лыкова Валентиновна
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Робот для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
«РОБОТ ДЛЯ МАМЫ»
Подготовила Лыкова И. В.
Воспитатель: Весенним, нежным ручейком стучится март проказник.
Весну-красавицу привёл и добрый…
Дети: Мамин праздник!
Воспитатель. И поёт капель дзинь – дзинь тоненькою скрипкой.
Светит наш весенний день маминой улыбкой.
Песня «ВЕСЕННЯ ПОЛЬКА»
Публикация «Сценарий праздника 8 марта в старшей группе „Робот для мамы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.
Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем.
Воспитатель: А вы слышали, дети? Где-то на свете есть удивительная страна, Маминой зовётся она! Слышали что-нибудь о Маминой стране?
(Звучит музыка).
Воспитатель: Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках безделушки,
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки,
В сердце – нежность, забота, внимание.
Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая. Ребята, какие замечательные у нас мамы! Какие они добрые, ласковые, красивые! А ещё – работящие. Сколько работы им приходится выполнять дома – стирать, убирать, готовить. Хочется, хотя бы ненадолго, освободить их от домашних хлопот. Вы согласны?
Дети. Да!
Воспитатель. А что вы сможете за них сделать?
Воспитатель. Вытереть пыль смогли бы? А полить цветы? И даже подмести пол!
Воспитатель. А сварить борщ вы сможете? Или испечь торт? Или пошить платье?
Воспитатель. Да нет! Дети же ещё маленькие!
Воспитатель. Действительно, чтобы справиться самим - совсем ещё малыши. Но как же нам освободить мам от домашних забот хотя бы на один денёк?
Воспитатель. А мне вот прислали интересное рекламное предложение.
Голос. Внимание! Внимание! Всем, кто ещё не успел купить подарки для мам к 8 марта! Предлагается робот – домашняя хозяйка. Сам готовит, убирает, стирает и поднимает настроение. Первому покупателю, который пожелает его приобрести – отдадим в бесплатное пользование на один день!
Ведущая. Ребята, а ведь это идея! Давайте закажем этого робота. Посмотрим, как он сможет справиться с домашней работой.
(Берёт телефон, набирает номер)
Ведущая. Алло! Примите срочный заказ! Пришлите, пожалуйста, в детский сад вашего робота. Сейчас будет? Отлично!
(В зал заходит робот)
Робот. Вас при-вет-ству-ет ро-бот Бро-ни-слав! Чем могу я вам помочь?
(Сначала отвечают дети, затем воспитатель обобщает)
Воспитатель. Мы хотим сделать нашим мамам подарок. Освободить их хотя бы на один день от всех забот.
Робот. А кто такие мамы?
Воспитатель. Мы сейчас всё объясним, и про мам поговорим.
1 ребёнок. Мамочка – солнышка ласковый лучик,
Тот, что пробился с утра из-за тучек.
Доброй улыбкою всех согревает.
Мамы нежнее никто не бывает.
2 ребёнок. Мамочка – милая птичка на ветке,
Та, что щебечет с утра своим деткам.
Сколько же сказок и песенок знает!
Мамы задорней никто не бывает.
3 ребёнок. Мамочка – первый цветочек весенний,
Тот, что под снегом расцвёл без сомнений.
Взглядом одним она всех восхищает.
Все. Мамы красивей никто не бывает!
Песня о маме
Робот. С-па-си-бо! У ме-ня нет ма-мы. Но, в че-сть 8 мар-та, я мо-гу ис-пол-нить все ваши же-ла-нья.
Ведущая. Замечательно. Давайте испытаем робота Бронислава… Посмотрим. Пусть робот маму заменяет : братишку младшего качает,
пусть сварит кашу, подметёт,
а мама – просто отдохнёт. Сложный заказ.
Вот тебе пульт, нажимай кнопку.
(кто-либо из детей нажимает на кнопку)
Робот. За-каз при-нят! Же-ла-ни-е ис-пол-ня-ет-ся!
(Робот берет куклу и веник; качает куклу, подметает, напевает «Баю-баюшки-баю…», мешает ложкой в кастрюле.)
Воспитатель. Он действительно умеет делать сразу несколько дел. Ну пусть испытание продолжается.
А мы тем временем давайте поздравим всех наших сотрудников детского сада. Все они женщины и каждый день приходят в детский сад на работу, чтобы заботиться о вас, ребята.
Воспитатель. А женщины каких профессий у нас работают? Можете назвать? Для них музыкальный подарок. (обращается к роботу) Уважаемый Робот Бронислав! Чтобы ты не перегрелся, отдохни и посмотри наш танец.
ТАНЕЦ «ВЕСНА»
Воспитатель. Пусть вторым нашим желанием будет сказка. Мамы всегда радуют нас сказками. А давайте вспомним, в каких сказках упоминаются мамы. А таких сказок немало.
• Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза с козлятами)
• В какой сказке папа с мамой, уходя из дома, велели смотреть дочке за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
• В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная шапочка)
• В какой сказке мама говорила грубым голосом «Кто ел из моей чашки?». (Три медведя)
• В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке)
Ведущая. Робот Бронислав, так хочется попасть в сказку! Еще желание загадаем – и на пульт нажимаем!
Робот. За-каз при-нят! Же-ла-ни-е ис-пол-ня-ет-ся! Сказка начинается!
Под музыку входит Несмеяна, плачет.
Воспитатель: Это кто же к нам сюда пожаловал? Кажется, я начинаю догадываться, кто это. А вы, ребята догадались?
Дети отвечают
Воспитатель: Что же ты плачешь, Несмеяна?
Воспитатель: Мы собрались здесь, чтобы поздравить с Женским днём 8 марта всех женщин и девочек. Предлагаем и тебе вместе с нами…
Несмеяна (перебивает) : Так вот из-за вашего 8 марта я и плачу!
Мамки-няньки, служанки – все разбежались…
Видите ли, поздравлять их будут, а меня одну оставили!
А во дворце кавардак – полы не мыты, бельё не стирано, тесто не замешено… И мне скуууууучно!
Ведущий: А многие наши ребята сами помогают мамам по хозяйству и скучать, и плакать им совсем некогда.
Вот послушай, они тебе сейчас сами расскажут.
Девочка: Вытру пыль сама я,
Простирну платочки,
Будет рада мама –
Повзрослела дочка!
Мальчик: Я сегодня и всегда
Маме помогаю –
Все игрушки, поиграв,
Быстро убираю!
Несмеяна продолжает плакать
Ведущий: Ну, что же ты теперь-то плачешь?
Несмеяна: А я не умееееею сама. Во дворце всё кверху дном,
В каждой комнате разгром, надо постараться, чтобы там убраться! (говорит и разбрасывает мусор, бумажки, фантики)
Ведущий: Ну что ребята, поучим Несмеяну убирать за собой мусор?
Несмеяна: А разве вы умеете это делать?
Игра «УБОРКА»
(дети под музыку подметают или собирают, в мусорный мешок)
После игры Несмеяна опять плачет
Ведущий: Опять ты плачешь! Здесь сейчас потоп будет! Что же на этот раз?
Несмеяна: Всё работаем, да работаем, я устала! Отдыхать хочу!
Ведущий: Наши ребята и отдыхать, и веселиться тоже умеют, и тебя научат!
Несмеяна: А я не умею играть. Моя бабушка мне говорит, что я только все ломаю и разбрасываю… (плачет)
Ведущий: А наши дети очень дружат со своими бабушками, любят их и всегда стараются им помочь играючи!
1. Ребё нок: Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
2 ребенок: Варит бабушка моя вкусное варенье,
Шапки вяжет, платья шьет и печет печенье.
Любят в гости к бабушке приходить все внуки.
Ведь у нашей бабушки золотые руки!
3 ребенок: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Песня «ПРО БАБУШКУ»
Воспитатель : Вяжет бабушка-старушка шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят смотает ей клубочки?
Игра «СМОТАЙ КЛУБОЧКИ»
Воспитатель. У нас такие милые и красивые и мамы, и бабушки…. А наши девочки хотят быть на них похожи.
Воспитатель. И эта игра для них. (Несмеяна начинает игру)
Игра «Я САМАЯ КРАСИВАЯ»
Для игры потребуется 2 стула, на которых лежат 2 шляпки, 2 бус. Образуются 2 команды. Участвуют девочки. Нужно добежать до стула, надеть шляпку, бусы, сесть на стул, сказать: «Ах, какая я красивая!» затем снять шляпку и бусы, вернуться к команде. Кто же справится из двух команд быстрее?
Воспитатель. А сейчас девочки принимайте весеннее поздравление от мальчиков.
«ХОР РУК» выступают мальчики
Несмеяна: Мне тоже хочется, чтобы меня поздравили! Возвращусь-ка я домой, в свою сказку там уже, наверное, принцы заморские приехали, с подарками. Посмотрят, что меня нет, и уедут. Спасибо вам за доброе настроение, которое вы мне подарили, до свидания!
(Уходит)
Воспитатель. Вот и повстречались с царевной Несмеяной. Спасибо роботу Брониславу за сказку. Однако у нас остались еще несколько желаний.
Воспитатель. А пусть робот маму поздравляет, стихи для мамы прочитает.
Вот тебе пульт, нажимай кнопку.
(Ребёнок нажимает кнопку)
Робот. Зак-аз при-нят.
На-шим ма-мам в позд-рав-лень-е слу-шай-те сти-хо-тво-рень-е-е-е-е-е-е.
Ка-жет-ся, я пе-ре-грел-ся. Мне нуж-но о-хла-дить-ся. Вклю-ча-ю вен-ти-ля-тор!
Ведущая. Ну вот, наш робот сразу перегрелся, и не сможет прочитать для мам стихотворения.
Но не беда. Ведь вы ребята знаете столько чудесных стихотворений для мам и бабушек, и сейчас их прочитаете.
СТИХИ
Ведущая. Чтоб праздник был сегодня ярким, получат мамы пусть подарки! Бронислав, принимай заказ!
(Нажимает кнопку)
Робот. За-каз… не при-нят! За-каз не при-нят! От-каз сис-те-мы! От-каз сис-те-мы! У ме-ня за-кон-чи-лось пи…пи…пи…та-ни-е…
Воспитатель. Робот выбился из сил и работу прекратил.
Но вопрос один всплывает: «Мамы как всё успевают?»
Нам готовят, чистят, шьют!
Воспитатель. Наши мамы – молодчины! Ну, куда до них машинам!
Ведущая. Час пришёл, детишки вам - поздравлять любимых мам!
Раз ни бабушке, ни маме нам подарка не купить,
Их смогли руками сделать, вырезать, слепить!
(Дети выстраиваются в 2 линии с подарками для мам)
Ребенок. Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам –
Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам.
Заключительный общий танец «Дочки и сыночки»
Ведущая. Милые, добрые, нежные мамы!
В день этот праздничный, ласковый самый,
Мы вам желаем…
- солнца лучистого,
- мирного неба,
- большого
- и чистого!
- Дней необычных,
- весёлых,
- не скучных,
- Деток заботливых,
- добрых,
- послушных.
Воспитатели: Самое важное - это на свете рядом чтоб были
Все дети. - Все мамы и дети!