Инна Демидова
Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Рисуем садовый инвентарь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изодеятельности в средней группе по теме "Рисуем садовый инвентарь"
Демидова Инна Ильгизовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 «Колокольчик», г. Прокопьевск.
Цель: продолжать формирование изобразительных навыков и умений.
Задачи: - формировать умение детей рисовать предметы и соотносить их с простой геометрической фигурой, отмечать соотношения их по величине;
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в средней группе „Рисуем садовый инвентарь“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Продолжить формировать умение рисовать предметы крупно, располагая изображения по всей поверхности листа;
-Продолжать формировать умение работать акварелью
-закрепить умение изображать предмет по частям: сначала самые крупные детали, затем более мелкие
-Закреплять уме-ние держать карандаш, держа тремя пальцами, не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.
- воспитывать интерес не только к процессу рисования, но и к его результату.
- Воспитывать отзывчивость, чувство сострадания, желание помочь.
Ход НОД:
I. Вводная часть:
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята сегодня как вы уже поняли, мы будим с вами рисовать.
(Входит педагог)
ВА: Ой, здравствуйте, вам передали.
(Отдает коробочку)
Воспитатель: Здравствуйте, спасибо, посмотрим, что внутри?
Дети: Да!
(Воспитатель открывает коробку в которой лежит флешка)
Воспитатель: вы знаете что это?
Дети: Да это….
Воспитатель: ВА помогите нам пожалуйста. (Воспитатель отдает помощнику (Слайд2)
Воспитатель: Дети это кто?
Дети: Баба Капа и Деда ШЕР.
Воспитатель: Они передают нам послание, посмотрим дальше?
(СЛАЙД 3)
Дети: да!
Воспитатель: пришел Апрель и снег вокруг ивы практически растаял и пришло ответственное время для всех огородников и садоводов. Для того чтобы наш сад превратился в зеленый, цветущий уголок, нужно приложить немало усилий (СЛАЙД 4) обработать деревья, собрать и вывезти прошлогоднюю листву и траву.
(СЛАЙД 5) Но вредные гусеницы Вупсень и Пупсень сломали нашу садовую тачку, и нам не на чем вывести листву и ветви. Помогите, пожалуйста.
Воспитатель: поможем?
Дети: да.
II. Основная часть:
Воспитатель: значит отправляемся в страну мультиков. Ребята давайте встанем возле своих стульчиков.
Физминутка.
По тропинке по дорожке
Скачут резвенькие ножки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать,
Остановка – стоп, стоп,
А руками – хлоп, хлоп.
Потянулись, потянулись,
Сели тихо улыбнулись.
Воспитатель: вот и пришли, но как мы поможем? Ведь мультики рисуют?
Дети: Надо рисовать.
Воспитатель: правильно.
А сейчас сядьте ровно, спину держим прямо, ноги стоят под столом.
(СЛАЙД 6) Посмотрите на экран вот такую тачку нас просят нарисовать.
(СЛАЙД 7)Какие геометрические фигуры здесь можем увидеть?
Дети: прямоугольник, круг.
Воспитатель: правильно, посмотрите.
1. На первом этапе видим четырехугольник со скошенными нижними краями к центру как показано на рис. 1.
2. На втором этапе нам нужно дорисовать колеса.
3. Теперь дорисуем ручку.
4. Все готово, можно приступать к раскрашивании и украшению я сою украшу цветами, пчелы любят цветы.
(СЛАЙД 8)
III. Заключительная часть:
(СЛАЙД 9) что мы с вами рисовали, для кого?
(ответы детей)
Ребята БК и ДШ благодарят вас за такие красивые тачки и передают вам гостинец.