Татьяна Гетманская
Наблюдение в природе «Белоснежное чудо лета — чубушник (садовый жасмин)»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый год в июне на нашем участке зацветает прекрасный куст садового жасмина, который радует всех ребят своим чудесно белым видом и приятным ароматом. Настоящее "Белоснежное чудо лета!" На участке у нас растет один куст жасмина, но он очень высокий,ранней весной мы его чуть-чуть подрезаем. И в этом году мы ждали с нетерпением, когда он расцветет,конец мая и начало июня выдались не очень жаркими, не смотря на то, что гидрометеоцентр нашего города передавал +23-25 по ощущениям было прохладно. Смешно до слез:юг,лето, а одеть никак не можем летние сарафаны.
Публикация «Наблюдение в природе „Белоснежное чудо лета — чубушник (садовый жасмин)“» размещена в разделах
- Лето
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Дети подходили и смотрели каждый день, когда распустятся бутоны.
И вот чудо! Сколько было радости у детей! Не обошлось и без фото сессии.
Цель: совершенствование знаний детей о кустарниковых растениях,
учить видеть красоту природы.
Цветёт жасмин - не можно глаз отвесть,
Красуясь в нежном свадебном наряде.
Приятна светлого июня весть
Об ароматной сладостной награде.
Чубушник, часто называют садовым жасмином, хотя к настоящему тропическому жасмину он не имеет никакого отношения. Высота нашего кустарника достигает около 3 метров.
Цветет садовый чубушник в первой половине лета белыми,крупными и махровыми цветками.
обращаю внимание на форму листьев, лепестков у цветов. Сравниваем с кустарниками растущими по соседству (спирея, самшит). Среду, где растет и делаем вывод, что это не прихотливое растение, хорошо растет и цветет, как в тени,так и на солнце.
Дидактическая игра: "Третий лишний".
Подвижная игра: "Кошка и мышка".
Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.
Описание: Все играющие, кроме 2, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается. Этот проход – называется воротами. Двое играющих, находятся за кругом, изображают мышку и кошку. Мышка бегает вне круга и в кругу, кошка – за ней, стараясь поймать ее. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки стоящих в кругу. Кошка – только в ворота.
Дети идут по кругу и говорят:
«Ходит Васька серенький,
Хвост пушистый – беленький.
Ходит Васька – кот.
Сядет, умывается,
Лапкой вытирается, песенки поет.
Дом неслышно обойдет,
Притаится Васька – кот.
Серых мышек ждет».
После слов кошка начинает ловить мышку.
Правила:
Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.
Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.
Кошка может ловить, а мышка убегать после слова «ждет».
Индивидуальная работа: упражнять в ловле мяча.
Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.