Анна Выстрелкова
Сценарий развлечения по изодеятельности в разновозрастной группе «Мы рисуем мелом лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Закреплять имеющиеся навыки, способы и приёмы рисования мелками на асфальте.
Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
Материалы и оборудование: Коробки с мелками, обручи, мячи, фоновая музыка.
Дети под весёлую музыку собираются на площадке, и забегает Клякса.
Клякса: Здравствуйте, ребята! А куда это я попала? Сколько здесь ребят!
Клякса: Ребята, а вы знаете кто я?
Публикация «Сценарий развлечения по изодеятельности в разновозрастной группе „Мы рисуем мелом лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Дети: Нет.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы везде: в тетрадях, книгах и даже на асфальте.
Клякса: Я такая проказница! Никого боюсь! Посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Клякса: Я их отобрала у художника. ХА-ХА-ХА
Клякса: А вы любите рисовать мелками?
Дети: Да
Клякса: Я рисовать сама не люблю и вам не дам! А я толь могу ставить кляксы. Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. А что, рисовать интересно?
Дети: Да
Клякса: А мне кажется это очень скучно и долго. А кляксы ставь, да ставь. Ну ладно, попробую нарисовать что-нибудь. Ой, но я же не умею! Вы меня научите рисовать?
Дети: Да
Клякса: Но сначала я хочу с вами поиграть.
(Клякса проводит игру «Кто быстрей») (дети делятся на две команды и по команде взрослого дети по одному бегут к обручу, кидают мяч и бегут обратно)
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием!
Клякса: Ну что будете учить меня рисовать?
Дети: Да
Клякса: Ой, я даже не знаю какими цветами, что надо рисовать. Помогите мне сначала и скажите, пожалуйста, что какого цвета. Поможете?
Дети: Да
Клякса: Какого цвета облака?
Дети: Белого.
Клякса: И, правда! А трава, какого цвета?
Дети: Зелёного.
Клякса: Я теперь буду знать. А солнышко?
Дети: Желтого.
Клякса: Огого! Я этого не знала. Ну, все вы знаете. Вы, наверное, все настоящие художники! И я обязательно всему научусь! Я вам сейчас раздам мелки, и вы начнете меня учить рисовать на асфальте.
Клякса: Раз, два, три – рисовать начни!
(дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию рисования Клякса выбирает самый лучший рисунок, награждают победителей)