Папки-передвижки

Рисование поролоном «Мишка косолапый» (первая младшая группа) (6 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Рисование поролоном «Мишка косолапый» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ОС по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование поролоном) в 1 младшей группе по рисованию тема : "Мишка косолапый"

Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида изображаемого предмета (объем, пушистость).

Публикация «Рисование поролоном „Мишка косолапый“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой.

Способствовать возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности.

Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу, песню, пальчиковую игру. Закрепить понятие «сходство» и «различие» предметов.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность, умение помогать друг другу.

Используемое оборудование: Игрушка медведь, картонные шаблоны медвежат, коричневая гуашь, кусочек поролоновой губки

Предварительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением медведя.

2. Беседа о диких животных.

3. Чтение сказок.

4. Разучивание стихов о мишке.

5. П/и "У медведя во бору".

Ход занятия.

(стук в дверь, приходит игрушечный мишка)

- Воспитатель: Ой! Кто это может быть? (Заносит игрушку медвежонка)

Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, а зовут его Мишутка. Какое красивое, ласковое имя Мишутка. Он хочет с вами подружиться, и узнать как вас зовут, но только имя своё вы должны тоже сказать ласково. (Аланчик, Дианочка и. т. д.)

Ребята, а вы знаете, где живёт настоящий медведь? (в лесу)

Если он живёт в лесу, значит это, какое животное? (дикое)

А как называется жилище медведя в лесу? (берлога)

А можно ли сейчас, зимой встретить в лесу медведя? (нет, он спит)

Воспитатель: Но наш мишка не настоящий и живёт он не в лесу, а в детском саду у ребят. Ребята, а какой наш мишка? (Игрушечный) Он очень любит, когда ребята с ним играют и танцуют. А вы хотите потанцевать с Мишуткой?

Танец «Мишка с куклой».

Мишка с куклой бойко топают, Дети стоят в кругу, руки на поясе.

Бойко топают, посмотри! Притопы правой ногой.

И в ладоши звонко хлопают, Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело, Руки на поясе.

Вертит Мишенька головой. Повороты головы влево – вправо.

Кукле весело, тоже весело, Кружатся

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мы попробуем, мы попробуем, Легкие прыжки с движением по кругу,

Эту полячку станцевать, взявшись за руки.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Воспитатель: Молодцы ребята, как вы хорошо умеете танцевать. Давайте сейчас с вами присядем на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Мишутка пришёл к нам в гости не просто так, он хочет, чтобы мы ему помогли. Дело в том, что ребята из группы, в которой он живёт очень часто ссорятся из – за него. Ведь каждому хочется с ним поиграть. Вот Мишутка и решил обратиться к нам за помощью. Давайте подумаем, как мы можем помочь ребятам, чтобы они перестали ссориться из - за Мишутки? (предложения детей).

Воспитатель: Ребята у меня на столе есть шкатулка, она волшебная. Я думаю, что она может нам помочь. Нужно только произнести волшебные слова, и она подскажет нам правильное решение. Давайте дружно скажем «раз, два, три, волшебная шкатулочка нам помоги» (воспитатель достаёт из шкатулки картонных медвежат.)

Воспитатель: посмотрите да это же медвежата! Мне кажется, они даже похожи с Мишуткой. Посмотрите, у них тоже есть туловище, голова, лапки.

Но есть у медвежат и различие. А что же у наших медвежат вы найдёте разного?

Размер (большой, маленький)

Из чего они сделаны (из ткани и бумаги)

А какого цвета медвежата? (коричневый и белый)

Воспитатель: Одинаковыми размером и материалом мы их сделать не сможем, а вот одинаковым цветом сделать медвежат я думаю, у нас получится. Давайте раскрасим их в коричневый цвет, чтобы они больше походили на Мишутку?

Но прежде чем мы начнём раскрашивать медвежат, нам надо размять наши ручки и сделать зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Видим дерево высокое (наставляем кулачки друг над другом,

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют (пальцы одной руки «клюют» ладонь)

Никому их не дают (поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник – «крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулаком о ладонь,

Поскорей нам отвори! (развели руки в стороны)

Воспитатель: давайте подойдём к столам, я каждому раздам медвежонка, и вы их раскрасите. Что нам для этого понадобится? (краски и кисточки)

Воспитатель: Ах, кисточки то я не приготовила, чем же мы будим рисовать? Я думаю, что здесь нам тоже сможет помочь наша волшебная шкатулочка. Давайте её попросим «раз, два, три, волшебная шкатулочка нам помоги» (воспитатель достаёт из шкатулочки кисточки, сделанные из поролон6овой губки.

Сегодня у нас нет кисточек, как вы думаете, как мы будем рисовать? Правильно, поролоном. Поролон у нас будет прыгать вверх- вниз. Посмотрите, как я буду раскрашивать: сначала по контуру, а потом всего медведя. Возьмите поролон и попробуйте - без краски- показать, как поролон будет сегодня рисовать (дети самостоятельно повторяют движения на листе бумаги).

-Молодцы, вы все правильно делаете! Какую краску нужно взять (коричневую) Правильно, медведь ведь коричневый. теперь набирайте на поролон краску и начинайте по контуру рисовать, а потом закрасим всего медведя.

(воспитатель помогает детям обвести контур мишки)

После работы не забудьте вытереть руки салфеткой.

-Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! Но что мы забыли нарисовать (носик, глазки,ротик)

-Молодцы, правильно.)

-Молодцы, вы все правильно делаете! (воспитатель помогает детям обвести контур мишки)

После работы не забудьте вытереть руки салфеткой.

-Какие у вас получились пушистые и красивые мишки!

Воспитатель: Ребята, а пока ваши замечательные медвежата сохнут, Мишутка хочет с вами поиграть.

Мишка

(Берет игрушечного мишку)Мишка, смотри, сколько у тебя теперь друзей!.

Дети так старались тебе помочь (показывает рисунки и от его лица благодарит детей). Мишка. ты можешь спокойно спать в своей берлоге. Но прежде чем уйти, поиграй с нами.

Игра "Мишка косолапый по лесу идет)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

(дети выполняют движения)

-Спасибо,мишка, что поиграл с нами! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания

-Спасибо,мишка, что поиграл с нами! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания

Воспитатель: А я хочу сказать, какие вы все сегодня молодцы. Так хорошо отвечали, пели и танцевали, нарисовали красивых медвежат. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.

Рисование поролоном «Мишка косолапый» (первая младшая группа)
Фото «Мишка косолапый»
Рисование поролоном  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 ОС по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисование поролоном в Фото №2 Младшая группа младшей группе по рисованию тема Мишка косолапый Цель Освоение нового способа рисования печать Фото №3 Поролоновая губка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Математическая игра «Мишка косолапый»Математическая игра «Мишка косолапый» Сегодня я предлагаю вашему вниманию математическую игру, которая подходит для любой сказки, где есть сказочный персонаж – Медведь. Эту игру.

«Мишка косолапый» поделка из бумаги гармошкой. Мастер-класс для детей ко Дню медведя на МAAM«Мишка косолапый» поделка из бумаги гармошкой. Мастер-класс для детей ко Дню медведя на МAAM Медведь "Мишка косолапый"из бумаги гармошкой – отличная и легкая поделка для детей. Техника популярная, беря ее за основу можно сделать.

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Паспорт мини-музея «Мишка косолапый» Паспорт мини-музея «Мишка косолапый»с презентацией. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ: Название музея: «Мишка-косолапый». Участники проекта: дети 1-ой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование поролоном «Мишка косолапый» (первая младшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 20:25
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование поролоном «Мишка косолапый» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД