Ирина Гранкина
LEGO конструирование с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детское кафе»
Цель: учить детей строить по схемам.
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры «Детское кафе»;
- учить анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
- продолжать учить детей создавать постройку из готовых форм LEGO по образцу;
- развивать конструкторские навыки, пространственное мышление; продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни.
Публикация «LEGO конструирование с детьми младшей группы» размещена в разделах
-развивать творческое воображение, способность развивать игру, формировать умение детей готовить обстановку для игры;
-воспитывать интерес к работе со строительным материалом; воспитывать
самостоятельность. Учить отвечать на загадку после поднятия руки, закреплять произношение существительных (кубик, кирпичик, цилиндр)
-воспитывать уважительное отношение к разным профессиям.
Ход:
1 часть.
Воспитатель: - Дети посмотрите, какая сегодня кукла Вика нарядная и красивая. Вика, расскажи нам, может у тебя какой-то праздник?
Вика: -Да! У меня сегодня праздник. У меня сегодня День рождения. Мне исполняется 4 года, поэтому я сегодня такая красивая.
Воспитатель: - Поздравляем тебя! Желаем здоровья и счастья, и чтобы ты была всегда такая красивая и веселая!
-Дети, расскажите,а как можно отметить День рождение (ответы детей)
-Молодцы! Все верно! Приходят гости, дарят подарки и конечно праздничный торт со свечками! А давайте отметим День рождение куклы Вики в детском кафе (ответы детей)
-Сначала вспомним, кто работает в кафе (ответы детей)
-Правильно: кондитер готовит, официанты принимают заказы и приносят еду, директор руководит, уборщик следит за чистотой…
-А чем угощают в кафе (ответы детей)
-Ну что, мы все знаем про кафе, пора отправляться?
- Вот мы попали в необычную комнату, в необыкновенную страну LEGO. Это LEGO - кафе : вот стол, вот стулья, а угощения нет, давайте сделаем из лего (дети соглашаются)
2 часть. Воспитатель показывает технологические карты, последовательность работы.
Дети выбирают любое кондитерское изделие.
3 часть. Воспитатель: - Посмотри, Вика, сколько вкусностей ребята приготовили. Ну, как настоящие кондитеры.
Воспитатель вместе с детьми «накрывают на стол, пьют чай, поздравляют куклу Вику».