Папки-передвижки

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (1 фото)

Мария Чуркина
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Представляю вашему вниманию практическую часть опыта работы по теме «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Сказки являются основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико ее значение в развитии детской фантазии, способность к воображению, в обогащении речи ребенка.

Публикация «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность позволяет учесть основные факторы речевого развития дошкольников : подражание речи взрослых, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни, общение со сверстниками и взрослыми людьми, разнообразные виды совместной деятельности, речевая активность каждого ребенка, мотивированная близкими для него потребностями, интересами.

С целью реализации темы, мной были поставлены задачи, представленные на слайде. Решение задач осуществлялось при помощи, разработанных мной дидактических пособий. Познакомлю вас с некоторыми из них.

На слайде представлена дидактическое пособие «волшебная книга сказок», включающая в себя разнообразные сказки.

Эта книга вызывает интерес детей к сказкам и составление их.

Содержание книги выстроено по принципу: от простого к сложному.

Дети могут по схеме рассказать сказку, а после сами придумать сюжет своей сказки с помощью воспитателя.

Дидактическое пособие Волшебный коврик «Путешествие в мир сказок.

Сказка - эффективное средство развития речи у детей. Трудно отрицать роль сказок в формировании языковой культуры. Поэтому как при воспроизведении (пересказе, повторение, драматизации) сказок осуществляется развитие монологической и диалогической речи. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение, способность к словотворчеству. Этим и обусловлено создание развивающего коврика.

С помощью коврика мы учим детей описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по схеме, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. Если на первом уровне дети с помощью воспитателя составляли сюжет, то на втором уровне идет усложнения, дети составляют по той же сказке сюжет, только с помощью простых моделей, которые разработали вместе с детьми. Ковриком можно играть в любом пространстве группе: как на столе, так и на ковре.

Игра-рассказывание «Сказочный планшет»

Очень интересная игра, дети играют с удовольствием. Суть игры в кармашки помещаем карточки с сюжетом разбросанных сказок, и дети должны пошагово рассказывая сказку ее прошнуровать.

Вместе с детьми были разработаны сказочные чемоданчики по сказкам: «Жили- были»; кейс-«путешествие по сказкам»; «сказочный сундучок»

Жили- были:где сами дети могут придумать сюжет сказки, как он будет одет, где будет находиться его домик и с остальными детьми разыграть сюжет.

Кейс-«путешествие по сказкам»- игра состоит в том, что дети могут брать персонажей на магнитах и разыгрывать представления для ребят любой сказке, или придумать сам сюжет.

«Сказочный сундучок» : это сочинение сказки по модели, разработанные совместно с детьми.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклораРазвитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 17 октября 2022 в 14:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чуркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД