Манапова Гульфира Анварбековна
Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности «Веселый колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый колобок.
Программное содержание:
- на основе расширения ориентировки детей в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь;
- учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание; отвечать на простейшие вопросы воспитателя;
- создавать радостное настроение в результате доброжелательного эмоционального контактного взаимодействия взрослого и ребенка.
Публикация «Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности „Веселый колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал к занятию : игрушки – колобок, заяц, лиса, волк, медведь, готовое тесто, салфетки.
Ход занятия:
В гости к детям приходит бабушка-расказушка.
- Здраствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие. Я - бабушка – рассказушка, знаю много разных сказок. Одну из них расскажу вам. Это сказка «Колобок».
Рассказывает сказку с использованием игрушек.
«жили – были дед да баба…Показывает картинку.
- Кто это (дед, баба)
- Что испекла бабушка (колобок)
- Что сделал колобок (убежал, укатился)
Рассказывает дальше: «Катится колобок по тропинке, навстречу ему зайчик…»
- Кто это? (зайчик)
- Какую песенку пел колобок (дети повторяют с помощью воспитателя)
- Давайте поиграем с зайкой.
Игра «Зайка серенький сидит».
«Покатился колобок дальше. Катится, катится, навстречу ему волк…»
- Кто это?
- Какую песенку спел колобок?
«Покатился колобок дальше. Только волк его и видел. Катится колобок, навстречу ему медведь…»
- Кто это?
- Мишка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Догони нас, мишка».
Покатился колобок по тропинке, только медведь его и видел. Катится колобок, навстречу ему лиса…»
- Кто это (лиса)
- Что она сделала (съела колобка)
- Дедушка и бабушка плачут, нет у них колобка. Детки, давайте испечем деду с бабушкой колобки, порадуем их.
Но прежде подготовим наши ручки.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Ладушки – ладушки, (хлопают в ладоши)
Пекла бабка оладушки («пекут пирожки»)
Маслом поливала (гладят одну ручку другой)
Детушкам давала (ручки в сторону)
Дети подходят к столам, на которых подготовлено тесто. Бабушка предлагает взять комочки и слепить колобки. В процессе помогает детям, показывает, разговаривает.
- Что ты лепишь?
Какой колобок (круглый)
По окончании собирает колобки на противень и относит испечь на кухню.
- Вот и готовы наши колобки, много получилось. Хватит и деду с бабой, и вам, ребятки.
Угощает детей колобками.