Лариса Шульпина
Конспект занятия «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные зонтики
Цель: Развивать умение соотносить детали предметов по цвету и форме.
Задачи: упражнять в различении и назывании четырёх основных цветов, формы: круг; развивать мелкую моторику, координацию движений.
Материал: карточки с зонтиками, разноцветные кружочки.
Ход:
- Дети, посмотрите на улицу, какой сегодня сильный ветер и капает дождь. У наших игрушек случилась беда, пака они добирались к нам в группу, их зонтики порвал ветер.
Публикация «Конспект занятия „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах
Воспитатель показывает наклеенные на картон цветные зонтики, вырезанные из бумаги с белыми отверстиями.
- Видите, какие в зонтиках получились «дырки»? Что же делать? Чтобы дождь не замочил наши игрушки, надо зонтик заштопать. Поможем друзьям? (да).
- Давайте посмотрим, какой формы нам нужны заплатки к зонтикам. Какой формы «дырки» на зонтах? (круглой)
- Правильно, круглой. Значит, нам нужны круглые заплатки! Вот они.
Воспитатель достаёт коробочку с цветными бумажными кружёчками.
- Но для того чтобы заплатки не было видно, нужно подобрать их такого же цвета как и часть зонтика на которой «дыра».
- Какого цвета эта часть зонта? (синего).
- Значит, мы поставим на это место заплатку синего цвета.
- А какого цвета нам нужна заплатка для красной части зонта? (красного)
- Верно, молодцы!
- Теперь попробуйте сами, приложите заплатку к порвавшейся части зонта и посмотрите, подошла ли она по цвету, если нет, значит нужно подумать и приложить заплатку другого, нужного цвета.
- Как хорошо вы потрудились, вы заштопали все зонтики, теперь игрушки могут не волноваться, что промокнут под дождем.