Ольга Бедарева
«Разноцветные ладошки». Развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Развлечение для детей средней группы.
Задачи:
• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;
• развивать творческое воображение, внимание,
• развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
Публикация «„Разноцветные ладошки“, Развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Оборудование: мольберты, карандаши, фломастеры, отпечатки ладошек, разноцветные кляксы, обручи, разноцветные флажки, MP-3проигрыватель.
Ход развлечения:
Звучит песня «Я люблю рисовать»
Ведущая: Мы всех на праздник пригласили,
И никого не позабыли.
Пусть звуки музыки звучат,
Ведь гости к нам сюда спешат!
Звучит музыка
(Входит клякса, в руках у нее кляксы в виде ладошек)
1 – я клякса Я - клякса, клякса, клякса,
сердитая всегда.
Но я не унываю –
Без меня никак нельзя!
Я коварна и вредна
Власть над вами мне дана!
(Разбрасывает по всему залу кляксы черной стороной)
Ведущая: Ой, что клякса понаделала?
Ребята, нам нужны на нашем празднике кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходи с нашего праздника, ты нам не нужна!
Клякса: Размечтались! Не уйду! Свой порядок наведу!
Ведущая: Ребята, я могу вам помочь! Ведь я - Фея изобразительных искусств.
Вы цветные краски помогите нам,
Розовые, желтые – будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных клякс не будет больше никогда!
(В это время клякса собирает и прикрепляет к мольбертам «кляксы» цветной стороной).
Фея: Исчезли пятна клякс и больше никогда
И ни за что на свете не придут сюда!
Посмотрите, какие яркие, разноцветные стали кляксы.
1. Игра «Что бывает такого цвета»
(Ведущий показывает кляксу, например синего цвета, а дети называют, что бывает синего цвета – например, цветы, небо т т. д.)
Клякса: (Приглашает детей к мольбертам)
Сейчас поиграть предлагаю вам я.
В разные предметы превратите разноцветные кляксы, друзья!
2. Игра «Угадай силуэт»
(На мольберте серые силуэты предметов – яблоко, рыбка, ладошка и т. д., дети отгадывают, что это за предмет, а ведущий переворачивает силуэт цветной стороной. Последний силуэт ладошка.)
Фея: Ах, какая яркая ладошка,
Давайте мы с ладошками поиграем немножко!
3. Пальчиковые игры, по выбору детей.
Фея: Пальчики наши мы размяли,
а ножки ваши стоять не устали?
Давайте с флажками в игру поиграем,
где домик у каждого, мы угадаем.
3. Игра «Разноцветные флажки»
(Дети берут по одному флажку, на полу обручи, соответствующие цвету флажков, по словам ведущего : «Раз, два, три, четыре, пять, флажки отправились гулять», дети под музыку кружатся по залу, со словами ведущего: «Трам-тарарам, флажки, по домам!», дети занимают место в обруче того цвета, какого у них флажок.)
Клякса: Как вы весело играли,
вы набегались, устали.
Предлагаю поиграть –
ладошки дорисовать!
4. Продуктивная деятельность. (Дети подходят к мольбертам, выбирают понравившийся рисунок и дорисовывают ладошки, используя восковые карандаши, фломастеры).
Фея: Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких
цветов. А разноцветные ладошки превратились в слоников, динозавров,
драконов, бабочек, цветы, кактусы и т. д.
Благодарит ребят, принявших участие в рисовании, дарит на память палитры и приглашает всех на общий танец.
Фея и Клякса прощаются с детьми.