Гончарова Людмила
Фотоотчет «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проблемы:
Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета.
Публикация «Фотоотчет „Разноцветная неделя“» размещена в разделах
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.
Основная цель :
Формирование целостного представления у детей младшего дошкольного возраста цвета радуги и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Основные задачи:
- Формировать знания цветового спектра у детей.
- Учить группировать цвета по заданными признакам. Работать по образцу.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Разноцветная неделя включает в себя 3 этапа:
1 подготовительный:
- Определение темы.
- Формулировка цели и определение задач.
- Подбор материалов по теме.
- Составление плана основного этапа.
- Сбор информации.
- Беседы.
2 Основной этап
- Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, позволяющие знакомить с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета.
- Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании. Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры активизируется цветовой словарь у детей.
3 заключительный
- Составление портфолио.
- Промежуточный отчет подготовительного этапа работы.
Понедельник «Синий цвет»
Вторник «Желтый цвет»
Среда «Красный цвет»
Четверг «Зеленый цвет»
Пятница «Разноцветный день»