Татьяна Смирнова
Конспект занятия «Расскажи сказку по картинкам»
Презентация ЭОР "Расскажи сказку" создана самостоятельно с использованием иллюстраций из наглядно - дидактического пособия "Репка" Москва Мозаика - Синтез 2012г. Художник иллюстраций А. Лебедев.
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
Цель: закрепить лексическую тему.
Предлагается 2 варианта рассказывания сказки:
1 вариант.
Детям рекомендуется ответить на наводящие вопросы взрослого:
- Кто посадил репку? (Дед)
- Какая выросла репка? (Большая - пребольшая)
- Дед смог вытянуть репку? (Нет)
- Кого позвал дед? (Бабку)
Публикация «Конспект занятия „Расскажи сказку по картинкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Бабка за дедку, дедка за репку. Смогли они вытянуть репку? (Нет)
- Кого они позвали на помощь? (Внучку)
- Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Смогли они вытянуть репку? (Нет)
- Кого они позвали на помощь? (Собачку Жучку)
- Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Смогли они вытянуть репку? (Нет)
- Кого они позвали на помощь? (Кошку)
- Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Смогли они вытянуть репку? (Нет)
- Кого они позвали на помощь? (Мышку)
- Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули они репку? (Вытянули репку)
2 вариант.
Ребенку показывают иллюстрации. Он рассказывает сказку без наводящих вопросов.
Это способствует развитию речи, развитию внимания.
Рекомендуется родителям и воспитателям.