Папки-передвижки

Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»

Юлия Лазарева
Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Персонажи:

Кот Базилио – Елена Владимировна З. ,

Лиса Алиса – Маргарита Алексеевна С. ,

Карабас-Барабас – Ольга Алексеевна К. ,

Буратино - Татьяна Сергеевна Г. ,

Голос из репродуктора – Светлана Викторовна Ф.

Новостная лента (дети 5 группы, в конце говорят «А сейчас видео-сюжет из детского сада №271 города Барнаула»)

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Смешарики», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс будет отправлен с платформы детского сада «271» в 10:30 часов по местному времени».

Выходят воспитатели

В1: Не пора ли уже начинать?

В2: Нет, не пора, еще есть время.

В1: Что же мы будем делать теперь, когда дети уйдут в школу? Малышей брать? Они же ещё очень маленькие. (Имя ребенка группы) туда водила, так она вообще сказала, что они так орут, что волосы дыбом встают!

В: Даже и не знаю. Может наших деток не отпускать? Еще же можно отменить поездку?

В: Да нет, уже поздно. Да и ребята не захотят оставаться.

В. мы не опаздываем?

В: Нет, всё по расписанию.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Танец «Паровоз-Букашка», сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова.

Встают полукругом

1. Пришли мы в садик малышами, три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

2. А я ревела иногда!

3. А я совсем – совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

4. Не тревожно на работе маме, Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами ваши добрые и светлые глаза!

5. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Дети идут на стулья

В: Все пассажиры заняли свои места. И как обычно бывает, у нас есть провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

В зал заходят малыши (4 гр.) (Тема Кеши (к/ф Усатый Нянь) — Алексей Рыбников)

1. Вот совсем-совсем недавно малышами были вы,

2. И за ручку со слезами мамы в садик вас вели.

3. А теперь вы не такие, вы уже совсем большие!

4. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

5. В школе очень постарайтесь лишь «десятки» получать!

6. Будет трудно? Приходите – примем в садик вас опять!

Танец «Раз, ладошка», муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука.

Малыши покидают зал

В: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее! Ну что же, можно отправляться в путь!

Ребё нок: Очень взволнован сегодня наш сад:

В школу своих отправляет ребят.

Пора ребятам отправляться в путь,

Друзей с собою взять ты не забудь.

Едем «Песня «Голубой вагон», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского.

Сигнальный гудок. Станция «Мечталкино».

В: Вот, дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря её называют мечталкино. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем вы во взрослой жизни хотели стать.

(дети одевают атрибуты)

1. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

2. Хочу секретным стать агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На запад не могли уплыть.

3. Вырасту и буду мамой и скажу тогда всем прямо

Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить

И мороженным различным буду я их там кормить.

4. Буду в школе я учиться

Обещаю не лениться

И потом как подрасту

Стать учёной я хочу

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский.

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть.

5. Буду я работать президентом нашим, запрещу по всей стране есть я манную кашу.

6. А за меня мечтают мама, бабушка, друзья.

Только парень я серьёзный поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это - буду я самим собой.

Танец «В каждом маленьком ребенке», муз. М. Мееровича, сл. Г. Остера.

Сигнал паровозика. Следующая станция «Карапузики».

1. А помните, как мы ходили в детский сад?

2 реб. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А (Имя ребенка) с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

5реб. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

6 реб. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

7 реб. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами.

8. Вот такими были мы,

А потом росли - росли.

И ещё мы подрастали,

Взрослыми такими стали.

И сегодня в добрый час

Переходим в 1 класс.

В: Вот игрушки загрустили,

Тихо смотрят на ребят.

Чтобы вы их не забыли –

Заходите в детский сад.

Танец «Прощайте, игрушки», муз. И сл. Е. Зарицкая.

Едем, Песня «голубой вагон»

Сигнал репродуктора «Внимание! Мы въезжаем в город «Сказка», осторожно, двери открываются, станция «Золотой ключик»

В: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

(Звучит песня «Бу-ра-ти-но!», вбегает Буратино.)

Буратино: Привет, ребята! Этот поезд в школу?

Ведущий и дети: Здравствуй, Буратино! Да, дети скоро отправляются в школу.

Буратино: В школу! Здорово! Мне как раз туда и нужно.

Ведущий: Буратино, а ты ходил в детский сад?

Буратино: Зачем? Я и так всё знаю.

Ведущий: А наши дети много умеют и знают, потому что ходили в детский сад, если хочешь, мы проверим твои знания! Ты согласен?

Буратино: Согласен!

Ведущий: Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Ведущий: Не умеешь ты считать.

Ведущий: А теперь решим задачу. У тебя в кармане лежит 2 яблока.

Буратино: Врете! Нету у меня яблок!

Ведущий: Представим, что у тебя в кармане лежит 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко.

Буратино: С чего вы взяли, что я отдам какому-то некто яблоко!

Ведущий: Нет у тебя способностей к математике!

Ведущий: Я возьму 4 буквы и из них сложу я слово. Вот уже и всё готово. Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Ведущий (к детям) : Что написано здесь?

Дети: Мама!

Ведущий: Любим с буквами играть, вот так и учимся читать!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Правила игры: Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка

(ПЕ - НАЛ, ШКО –ЛА, РУЧ –КА, БУК –ВА, ПАР –ТА, ЗВО – НОК и др.) Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Буратино: Вот это да!

Буратино: Спасибо, за урок, друзья! Ну, а мне в школу рано! Сначала в садик схожу. А вы продолжайте свой путь!

Буратино уходит

(дети едут на поезде)

Внимание! Внимание! Товарищи пассажиры, эта станция «Лентяйкино». Просьба не покидать вагоны, так как мы будем стоять всего 1 минуту.

(Звучит отправка поезда, и вбегают лиса Алиса и кот Базилио)

Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Задорная».

Алиса: Подождите, подождите! Базилио, давай скорей, поезд уже отходит.

(Бегут и занимают места)

Базилио: Ну вот, а ты говорила, что не успеем.

Алиса: Да, даже руку мне не подал, я чуть не упала. Ну ладно, главное успели. Фу!

Ведущий: Товарищи пассажиры, приготовьте билеты на контроль.

(Дети отдают билеты, которые за стульями. Ведущая подходит к Алисе и Базилио)

Ведущий: Предъявите, пожалуйста, билеты.

Алиса: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде "зайцем".

Базилио: Точно! И я тоже льготник.

Ведущий: Если нет билета, покиньте вагон.

Алиса: Да нам недалеко ехать, только до станции «Игралия»

Базилио: До станции «Игралия»

Ведущий: Купите билеты и все будет в порядке.

Алиса: А у нас денег нет.

Базилио: Подайте бедному больному.

Ведущий: А наши билеты не за деньги. Наш билет стоит 2 слова, которые начинаются на звук «Л» и 3 слова первый звук которого «М».

Базилио: Думай, Алиска, думай. Ну, ребята, подскажите (дети подсказывают)

Ведущий: Вот теперь можно и в путь!

(Дети едут на поезде)

Внимание! Внимание! Станция «Задорная».

Алиса: Интересно, куда это они так дружно едут?

Базилио: Интересно, куда это они едут?

Алиса: Ну что ты как попугай, все за мной повторяешь. Спроси, куда они едут.

Базилио: Ой, какие девочки, ой, какие мальчики. А куда это вы путь держите?

Дети: Мы путешествуем и едем на станцию «школьная».

Базилио: Алиса, они едут на станцию «Школьная».

Алиса: Да слышу я! Не глухая. А откуда такие детки?

Дети: Из детского сада.

Алиса: Из детского сада? А я никогда не ходила в детский сад.

Базилио: И я тоже. А чем занимаются в детском саду?

Ведущий: А мы вам сейчас об этом споем замечательную песню.

Исполняется песня «Попурри» (шах. порядок)

Алиса: Если так здорово в садике, то зачем вам школа? Там ведь так неинтересно.

Базилио: Действительно, зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с Алиской итак умные, хотя в школе не учились! Там ведь уроки заставляют делать.

(дети отвечают)

Алиса: Ой, да и что говорить, Базилио. Их все равно не примут в школу, ведь они ничего не умеют делать, кроме как песни петь, да в ложки стучать.

Ведущий: А вот и нет! Мы умеем многое!

Ребенок: Мы можем танец показать, мы двигаемся классно!

Мы научились танцевать, и это так прекрасно!

Исполняется танец «Новое поколение», Домисолька

(слышится гудок поезда)

Ведущий: Ой, ребята, что – то мы задержались на этой станции. Нам пора отправляться дальше. (едут на поезде)

Внимание! Внимание! Мы приехали на станцию «Игралия».

Алиса: Я все равно думаю, что они к школе не готовы! К школе нужно много знать.

Ведущий: Наши дети много знают. Не верите? Тогда проверьте!

Алиса: Вот вам тогда загадки.

«Загадки»

Ведущий: Вот видите, наши дети к школе готовы.

Алиса: Что ж, не будем вам мешать, путь спешите продолжать!

Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!

Базилио: Ну а нам пора идти. Доброго вам всем пути!

(Под музыку Алиса и Базилио уходят)

Под музыку появляется Карабас -Барабас

Карабас: Мое имя Карабас – Барабас, испугаю сейчас вас!

Мое имя страшное, грозное, ужасное.

Испугались все детишки! Что, попрятались, мальчишки?

И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

А то: "Мы выросли! Мы взрослые!" -

Ну, что ученики несносные!

Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели.

Вы посмотрите на меня! Я все страшней день ото дня!

Учиться в школе просто мука, вам нужна моя наука?

Могу вас научить хитрить, всегда неправду говорить.

И главное, в короткие сроки, я научу детей прогуливать уроки.

Ведущий: Постой, Карабас, тебе только дай волю.

Да разве же этому учат детей в школе?

Ведущий: И вообще сегодня у детей праздник!

К. Б. Праздник? Я люблю праздники! И в школу не надо ходить. Всё равно там ничему не научат. Вот я ходил в школу, мне не понравилось, и вы не ходите в школу! Я вас не пущу! Заберу вас в свой театр!

Ведущий: Да ты что, Карабас-Барабас, наши дети уже многому научились в детском саду. Они у нас всё знают! Им уже пора в школу!

К. Б. Ну, тогда я сейчас устрою вам проверку.

1. Как называется здание, где учатся дети?

ШКОЛА

2. Как называется тетрадь, в которую записывают домашнее задание?

ДНЕВНИК

3. Как называется месяц, в котором дети идут в школу?

СЕНТЯБРЬ

Ведущий: Хватит ругаться, КБ. Давайте лучше ребята покажут сценку!

КБ: Посмотрим какие с них ктеры.

Ведущий: Наши дети готовят и так очень хорошие сценки. Посмотри одну из них.

Сценка «Опять двойка»

Режиссер –

Папа –

Мама –

Сын –

ПОМ. РЕЖ. -

(Выходит режиссер)

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. НАДО бы повторить! (Все падают)

Ведущий: Наши ребята все сами умеют делать: и петь, и плясать, и друзьям помогать.

К. Б. Да, удивили вы меня! Порадовали! Ладно, идите в школу! А, я пойду к себе в сказку, в свой театр! Уходит

Сигнал репродуктора. Станция «Родительская»

РЕб: Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас,

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас. (полукруг)

Песня «Детский сад» муз. И сл. А. Ермолов

Ведущий:

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Сигнал репродуктора станция «Планета детства»

1. Есть чудесная планета. Здесь на всё свои ответы

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода,

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

2. И всегда планета эта добротой сердец согрета,

На планете той народ очень весело живёт.

Той планеты нет на карте и в космическом пространстве

Очутиться каждый рад на планете (все дети Детский сад)

Песня «До свиданья садик», муз. А. Н. Пахмутовой и Н. Н. Добронравовым,

Станция «Прощальная»

1. Вот и пришёл расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс.

Дом наш любимый родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

2. Посмотрим друг другу в глаза

И за руки вместе возьмёмся

Как много хотим мы сказать,

Но время пришло - расстаёмся.

3. Мы свой хороший детский

Сад любить не перестанем.

Но всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

4. Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Танец «Мы вернемся», Театр песни «Талисман»

Слово заведующей, родителей.

Вед. : Хотим пожелать вам родные ребята

учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

по лесенкам жизни идите смелей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Путешествие в страну знаний»Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Путешествие в страну знаний» «Сценарий выпускного утренника в старшей группе: «Путешествие в страну: «Знаний»» Под Музыку Е. Доги : «Вальс» (из кинофильма: «Мой ласковый.

Фотоотчет о проведении праздника 1 сентября «Путешествие в страну знаний» в детском доме-интернатеФотоотчет о проведении праздника 1 сентября «Путешествие в страну знаний» в детском доме-интернате 1 сентября в детском доме-интернате прошел под названием «Путешествие в страну знаний». В рамках Года книги к воспитанникам в гости пришли.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 12:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лазарева (УИ 603824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД