Криминская Анна
Конспект занятия «Путешествие в страну именинную»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие навыков конструктивного общения,умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы.
Задачи:
-Развивать навыки невербального общения
-Формировать чувство группового единства,эмоциональное сближение детей.
-Способствовать активному восприятию ребенком своего имени и имени товарища
-Формировать привычку пользоваться словами-комплиментами.
Материал: игра «Подарок»; Макет телевизора; «Волшебный стул»
Ход занятия.
Дети входят в группу здороваются.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Воспитатель : А сейчас давайте мы с вами поприветствуем друг друга. Для этого выберите себе пару. (Дети выбирают пару,встают)
Воспитатель: Теперь каждый из вас должен поздороваться со своей парой без слов. (Дети здороваются)
Воспитатель (Обращаю внимание на телевизор)Ребята как вы думаете,что это такое (Ответы детей)
А хотите побыть телеведущими (Варианты детей)
Тогда давайте каждый из вас сейчас побудет в роли телеведущего и сообщит зрителям хорошую новость. (Проводится игра телевизор)
Воспитатель Я тоже хочу сообщить хорошую новость :Сегодня дети группы «Ландыш» отправятся в страну именинную. Хотите отправиться в такое путешествие (Ответы детей)
Воспитатель: А на чем мы сейчас туда отправимся,узнаем с помощью игры «Собери картинку»
Ну что,отправляемся в путешествие (Проводится игра «Паровозик»)
Воспитатель Мы с вами в стране Именинной. В этой стране каждый из вас может быть именинником. А кто такой именинник? Что говорят имениннику в этот день (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас каждый из нас представит себя именинником. Мы с вами поиграем в игру «Волшебный стул». С помощью считалки выберем первого именинника. (проводится считалка)
Именинник садится на стул, а мы будем говорить ему комплименты и пожелания. (проводится игра)
А теперь Таня выберет именинника. (По очереди дети выбирают именинника, игра повторяется.)
Ну вот,я вижу, что вы умеете говорить комплименты и вежливо общаться.
Воспитатель: Дама в платьице хрустальном
На паркете в зале бальном.
В платье кружится,порхает,
Танцевать всех приглашает.
Воспитатель: Давайте потанцуем (звучит музыка. дети танцуют «Танец радости»)
Ребята, а чем еще можно порадовать именинника (ответы детей)
Давайте поиграем в игру «Подарок»Первым будет крутить стрелочку тот,у кого имя начинается с буквы «А»(дети крутят стрелочку и делают подарок)
Какие вы молодцы! Замечательные,добрые,отзывчивые! Какие интересные подарки дарили друг другу.
У меня тоже для вас есть подарок (достаю красивую коробочку) Как вы думаете,что там?
Конечно конфеты (угощаю детей конфетами)
Теперь нам пришла пора возвращаться в детский сад. Чтобы собрать мне свои вагончики каждый должен вспомнить пословицу о дружбе. (Дети называют пословицы)
Ну вот мы и в садике. Наше путешествие подошло к концу.
Что вам больше всего понравилось (ответы детей)
Что было трудно (ответы детей)
Дети прощаются и уходят.