Наталья Дьячкова
«Путешествие в сказку» интнгрированная деятельность с детьми младшего возраста от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ.
1. Учить пересказывать знакомую сказку
2. Повторить с детьми имена ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер). Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
3. Развивать общую и ручную моторику, ходить и бегать по кругу.
4. Закрепить названия некоторых животных и их детенышей
5. Развивать зрительное внимание, зрительную память
ОБОРУДОВАНИЕ
1. Сказка «Репка» для показа, картинки «Животные»,обруч с ленточками, соленое тесто, формочки, емкость с водой, доски для лепки, бумажные салфетки.
Публикация «„Путешествие в сказку“ интнгрированная деятельность с детьми младшего возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах
В мире детства много сказок
Сказок чуда и добра
Мы для наших деток
Читаем их всегда
В. Ребята, мы с вами читаем много сказок в детском саду. Дома вам читают родители, и вы все очень любите сказки? А какая самая любимая сказка?
Д. Колобок, Красная шапочка, Айболит, Мойдодыр и другие….
В. А хотите побывать в гостях в одной своей любимой сказке?
Д. Да.
В. Тогда мы с вами отправимся в волшебное путешествие, в сказку. И вы должны угадать эту сказку потому, что мы с вами сегодня её читали. В путь! (берем руль и едим).
Мы едем, едем, едем
В волшебную страну
Там много сказок
Но мы выберем одну
В. Приехали! И сейчас в сказочной стране мы увидим сказку, вы её знаете.
(смотрим сказку «Репка», пересказываем с помощью воспитателя)
В. Вся семья тянула репку, и звери помогали, и поэтому вытянули такую большую репку.
Какая же семья была у дедушки?
Д. Бабушка, дедушка, внучка.
В. А у вас тоже есть семья: мама, папа, дедушка, бабушка, братья и сестра? Как их зовут?
(Ответы детей)
В. А если посмотреть на наши пальчики, они все вместе как будто одна семья. Давайте с ними поиграем (пальчиковая игра)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а этот пальчик - я.
Вот вся моя семья!
Вот какая дружная семья!
В. Ребята, а когда у родителей выходной как вы отдыхаете, куда любите ходить, где гулять?
Д. В зоопарк, в парк кататься на качелях, каруселях.
В. Но сейчас мы с вами в волшебной стране, а родители на работе. И я вам предлагаю тоже покататься на карусели.
Игра «Карусель»
В. Ну что устали? Накатались?
Ребята, посмотрите маленькие детки зверей плачут наверно они потеряли своих мам.
Давайте им поможем?
Игра «Найдем маму» (дети ищут мам деток зверей)
В. Вот ребята что случилось с животными, которые не слушались своих мам. Как нужно вести себя в парке?
Д. Ходить с родителями за руку.
В. Да. Вот как хорошо, когда все вместе – мама, папа и дети.
В. А теперь возвращаемся домой, в детский сад, потому что за нами тоже скоро прийдут родители. Что мы им расскажем? Чьи семьи мы встретили? В какой сказке мы были? В какие игры играли? Кому помогли?
Д. В сказке «Репка», катались на карусели, помогли зверюшкам, играли с пальчиками.
Берем руль и поехали!
Мы едем, едем, едем
Обратно в детский сад
Приедем мы и будем с детками играть
В. Ребята мы с вами нагулялись, а родители на работе устали.
Давайте сделаем им приятное, испечем печенье к чаю.
(Дети садятся за столы и с помощью формочек пекут печенье из соленого теста)
В. Вот какое чаепитие будет у вас сегодня дома со своей семьёй!