Получи документы

Конспект Соод в средней группе «Путешествие в красную страну»

светлана олифиренко
Конспект Соод в средней группе «Путешествие в красную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ЦРР-Д/С №73»

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ПОКАЗА

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2 «КОЛОКОЛЬЧИК»

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАСНУЮ СТРАНУ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитатели:

Олифиренко С. А.

Ставрополь, 2017

Воспитательные задачи: воспитывать сотрудничество в команде, интерес к познаниям нового.

Публикация «Конспект Соод в средней группе „Путешествие в красную страну“» размещена в разделах

Образовательные задачи: обогащать словарный запас, закреплять представление о красном цвете.

Развивающие задачи: развивать тактильное восприятие, способность группировать предметы по общему признаку.

Интеграция образовательных областей: познавательная, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Материалы и оборудования: герой красной страны - король; красный мешок : помидор, яблоко, неваляшка, кубик, карандаш, мяч, кегля, тарелка, кружка, кольцо; кубики цветные, конструктор красного и зеленого цвета.

Содержание деятельности и формы работы с детьми:

1. Введение в образовательную ситуацию (мотивация).

Беседа.

-В какую страну мы с вами ездили в прошлый раз? (зеленую).

2Актуализация представлений по теме:

Игра «Наведи порядок»

На столе лежат разные предметы (кубики цветные, конструктор зеленого и красного цвета).

Воспитатель:

-Ребята,чтобы принять гостей нам нужно навести порядок.

-Что вы видите на столе?

-У нас есть две коробки, попробуем разобрать?

-Как нам навести порядок? (в одну кубики,в другую конструктор)

3. Затруднение:

-А вот и задание наших гостей.

Воспитатель показывает детям ещё одну пустую коробку.

-А теперь конструктор нам нужно разделить на две коробки.

-Как нам это сделать правильно?

4. Открытие:Проблемная беседа, вывод:

Воспитатель показывает решение проблемы: берет в руки конструктор зеленого цвета и спрашивает:

- Какой цвет у этого конструктора (зелёный)

-А у этого? (красный)

-Догадались, как нам разложить конструктор (по цветам, зелёный отдельно от красного).

-Догадались, герой из какой страны придет к нам в гости?

Входит красный король.

-Здравствуйте дети!

-Я пришел к вам в гости с подарками.

-В моём мешке различные подарки (неваляшка,яблоко,помидор,карандаш, мяч, кубик, и т. д)

5. Применение открытия в деятельности:

Игра «Отгадай, что в мешке»

Король предлагает детям отгадать - что лежит в мешке?

Дети по очереди ощупывают предмет в мешке и рассказывают о нем. (твердый -мягкий, гладкий- шершавый, теплый- холодный и т. д.)

Король:

-Как вы думаете ребята, всё ли мы рассказали о предметах (мы не сказали какого он цвета).

-Какого цвета все предметы (красного).

Физминутка: дети повторяют движения короля.

Если красный помидор (шагаем)

То созрел он, ясно (хлопаем)

Если красный светофор (поднимаемся на носочки и поднимаем руки вверх)

То идти опасно! (грозим пальцем)

Ну, а если красный нос, (показать свой нос)

Значит на дворе мороз (зябко).

Воспитатель:

-До мороза ещё далеко.

-Ребята, сейчас какое время года? (осень)

-Пора собирать урожай!

-Соберём урожай ребята?

Работа с пособием (страница 8,задание 2).

-Назовите предметы нарисованные на второй картинке.

-Чем отличаются помидоры (вишенки, ягоды клубники)

-Почему один помидор красный, а другой зелёный?

-Положите в корзину только красные плоды.

Король благодарит детей за то, что выполнили его задания и помогли собрать только спелый урожай.

6. Итог, результат деятельности:

- Герой какой страны приходил к нам в гости?

-А в нашей группе есть предметы Красного цвета? (поиск предметов).

Результат совместной деятельности: ребенок интересуется окружающими предметами, и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата, своих действий; владеет активной речью, включенной в общения; понимает речь взрослых, знает название предметов и игрушек.

[

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект ОД по ФГОС «Путешествие на Красную площадь» с использованием развивающего панно Задачи приоритетной образовательной области: уточнять, систематизировать и обобщать представления детей о столице нашей Родины – Москве,.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Путешествие в Страну Вежливости» Цель: - воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. - Обратить внимание детей на то, как добрые.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группеКонспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе .

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья». Цель: Формировать стремление поддерживать и укреплять своё здоровье.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие в страну цветов» Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. формировать умение выполнять работу в определенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Соод в средней группе «Путешествие в красную страну»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 14:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Соод в средней группе «Путешествие в красную страну»» (включая файлы) размещена пользователем светлана олифиренко (УИ 152641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД