МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе (2 фото)

Анастасия Сухоручко
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Изначально сюжет развлечения был взят с сайта http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-po-skazkam-v-srednei-grupe-puteshestvie-v-stranu-skazok.html ,но обработан дополнительно педагогами средних групп, принимавших участие в самом развлечении,для оживления персонажа Бабы-Яги и некоторых нюансов.

Благодарим Анастасию Краснощекову за такой интересный сценарий.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну сказок“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи

Образовательная область «Речевое развитие»:

• расширять словарный запас;

• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Образовательная область «Физическое развитие»:

• способствовать развитию двигательной активности детей;

• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из отдельных частей;

Материал:

• Масочки лисы, медведя, волка, зайца петуха, лягушки и мышки.

• Презентация по сказкам «Из какой сказки герой или предмет».

• Пазлы с изображением сказок.

• CD-запись песни «Бабка-Ёжка выгляни в окошко».

Ход мероприятия.

Раздаётся стук в дверь в группу вносится Баба-Яга.

Баба-Яга: «Здравствуйте, дорогие детишки, слышала я, что вы сказок много знаете разных. Вот сегодня я вас и проверю!»

Воспитатель: Дети вы любите сказки?

Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам и выполнить все задания от бабушки-яги.

По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадем.

На носочках мы шагали, Спину ровно все держали.

Кочки на пути встречали Выше ноги поднимали.

Друг за другом побежим Колонну ровной сохраним.

Приглашаю в круг всех встать. И загадки отгадать:

• Чудо- домик появился на полянке.

Скольких он гостей собрал:

И мышонка, и лягушонка,

И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрел! (Теремок).

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

• Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

• На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

• Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

• Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились. А теперь задание посложнее от Бабушки-Яги. «Угадай из какой сказки». Баба-Яга будет вам показывать картинку, на которой изображён предмет, а вы скажите из какой сказки. (Показ слайдов детям)

1 слайд –козленок (Волк и семеро козлят) Ребята, скажите, из какой сказки этот герой? Какую песенку пела коза?

2 слайд- кувшин и тарелка (Лиса и журавль) Чем кормила лиса журавля, а журавль чем кормил лису?

3 слайд- 3 миски и ложки (Три медведя) Как звали медведей в этой сказке?

4 слайд-яйцо (Курочка ряба) Кто разбил яйцо в этой сказке?

5 слайд- печка (Гуси лебеди) Кто помог Алёнушке и братцу убежать от Бабы-Яги, Кто ещё прятал их от погони?

6 слайд-репка (Репка) Кто пришёл к деду на помощь тянуть репку?

7 слайд -маша в коробе (Маша и медведь) Как Маша перехитрила медведя? Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

8 слайд-петух (Заюшкина избушка) Что кричал петух Лисе, когда хотел её выгнать из домика?

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием тоже справились! Давайте теперь с вами поиграем. Проводится подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Бабушки-Яги: Слушайте следующее задание от меня!

«Я сегодня здесь была,

И порядок навела,

Метлой своей я подметала,

Ваши сказки разбросала.

Пазлы вы должны собрать,

Сказки русские назвать.

Улетаю я, Ваша Бабушка-Яга»

Воспитатель: Ах, какая вредная Баба-Яга, давайте картинки соберём и сказки угадаем.

Дети делятся на команды, им необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Задание выполняется под музыку.

Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели. Воспитатель с детьми рассматривает картинки, называют сказки. Последняя из них- Колобок.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть. Дети встают в круг проводится физкультминутка «Колобок»

Колобок, колобок (Идут в полуприседе, поставив руки на пояс.)

Колобок — румяный бок. По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе.)

И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца.)

Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке.)

У лисы спел на носу, — (Пляшут вприсядку.)

Больше нет его в лесу. (Разводят руками)

Дети садятся на стульчики.

Баба-Яга: Какие вы молодцы,все умеете! Вот мое последнее задание! Называется оно превратись в героя сказки! Сейчас я произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем». А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса)

(дети по желанию одевают шапочку-маску и проговаривают с определенной интонацией)

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Со всеми заданиями справились, давайте теперь весело потанцуем с Бабушкой-Ягой!

Танец «Бабка-Ёжка выгляни в окошко»,дети повторяют движения за Бабушкой-Ягой.

Вносятся медали для детей от Бабушки-Яги.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе
Фото «Путешествие в страну сказок»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Путешествие по страницам сказок»Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Путешествие по страницам сказок» В дни, когда к нам прилетают грачи, когда звенит капель, когда плачут сосульки, когда мы радуемся весеннему солнышку, у нас прошёл праздник.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит» Конспект итогового занятия на тему «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит» (старшая группа №2) Автор: Балданова Е. Д. ,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; -физическое.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья». Цель: Формировать стремление поддерживать и укреплять своё здоровье.

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями. • Воспитывать любовь к родному языку. • Формировать познавательную активность. • Создать.

Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель:.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 19:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сухоручко (УИ 1302227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД