МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в комнату природы»

Екатерина Комова
Конспект занятия «Путешествие в комнату природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: вспомнить и закрепить полученные знания о животных, их повадках, питании; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

Оборудование: тарелка с морковкой, баночка с кормом для рыб, баночка с кормом для крыс.

Элементы усложнения:

-учить детей классифицировать животных на диких и домашних.

-уметь описывать их внешний вид; знать, чем питаются; где живут; как зовут их детенышей.

-развивать у детей внимание – уметь отгадывать загадки о животных по наиболее характерным для них признакам; речевую активность.

-воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в комнату природы“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, а где у нас живёт кролик? (Дети отвечают)

А где живут рыбы? (Дети отвечают)

А где живут мышки и крысы? (Дети отвечают)

Сегодня мы с вами увидим и мышку и рыбок и кролика.

Животные ждут нас. А мы с вами им отнесем угощение. Сейчас мы с вами «сядем» в поезд и поедем. (под музыку едем) А вот и наша остановка. Выходите, приехали! Наша остановка — комната природы. Вспомните, как надо себя вести, когда мы приходим в комнату природы.

Дети: Не шуметь, громко не разговаривать, не бегать.

Двери открываются и дети входят в учебную комнату (где приготовлен уголок природы).

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки про обитателей комнаты, а если вы их отгадаете, мы пойдем к ним в гости.

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Кролик.)

Кто это? (Дети отвечают.)

Посмотрите, что он делает (Дети отвечают.)

Покажите, какие у него ушки (Дети отвечают.)

Что любит кролик? (Дети отвечают.)

А заяц в лесу что любит (Дети отвечают.)

Растет ли в лесу морковка (Дети отвечают.)

А вот нашего кролика мы угостим морковкой. Костя, достань морковку кролику из корзины. Давайте посмотрим, как кролик грызет морковку.

А теперь я загадаю вам другую загадку.

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой.

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум.)

Дети отгадывают.

Дети, найдите домик с рыбками. Что это? (Дети отвечают.)

Кто в нем живет? (Дети отвечают.)

Что рыбки делают? (Дети отвечают.)

Можно ли рыб брать в руки? (Дети отвечают.)

Почему нельзя (Дети отвечают.)

Чем мы их можем угостить? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Корма нужно брать немного и аккуратно опускать на воду. Оля покажи как надо. Что делает рыбки? (Дети отвечают.)

Рыбка живая, о ней надо заботиться, ее надо кормить. А кто у нас здесь живет? (Подводит к клетке с крысой).

Послушайте, я вам загадаю сейчас загадку.

Дома в клетке живет,

Зернышки грызет,

Водичку пьет. (Крыса, мышь.)

Дети отгадывают.

Посмотрите, как мышка прячется в домике, она боится громких звуков, поэтому мы должны тихо- тихо себя вести. А можно брать на руки мышку? (Дети отвечают.) Домашнюю можно, но только очень и очень аккуратно, давайте я возьму, а вы посмотрите как правильно и аккуратно погладите. (Дети выполняют.) А что любят мышки есть (Дети отвечают.) Правильно и зернышки и специальный корм.

Мы им принесли корм для домашних мышей, сейчас насыплем в мисочку. А что еще нужно мышке? (Дети отвечают.) Чистая вода.

Воспитатель. Посмотрите, у неё есть водичка? Давайте добавим в поилку водички. Пей мышка! Вот как мы заботимся о животных. Мы молодцы! А теперь мы просто погуляем по комнате, полюбуемся на наших животных, посмотрим и повторим, кто что кушает.

А теперь садитесь в «поезд», мы поедем в группу к своим игрушкам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в школьные библиотеку, музей и пионерскую комнатуФотоотчёт об экскурсии в школьные библиотеку, музей и пионерскую комнату Получив приглашение от школы посетить школьную библиотеку, музей и пионерскую комнату, мы не стали откладывать эту экскурсию и на следующий.

Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса»Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» (раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект итогового занятия по ознакомлению с миром природы «По тропинке в лес пойдем» Задачи: Образовательные: - Уточнение представлений детей о жизни леса, его жителях; - продолжать знакомить с правилами поведения в природе;.

Конспект НОД «Путешествие в мир природы»Конспект НОД «Путешествие в мир природы» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят.

Конспект занятия по познавательному развитию «У природы нет плохой погоды». Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «У природы нет плохой погоды». 13 мая 2016 года.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок»Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок» Добро пожаловать, дорогие коллеги, в приёмную моей группы "Теремок". Каждое утро здесь мы встречаем своих воспитанников и их родителей.

Оформляем комнату по дорожной безопасности. Мастер-класс «Скорая помощь»Оформляем комнату по дорожной безопасности. Мастер-класс «Скорая помощь» Одной из приоритетных тем над которыми мы работаем, является дорожная безопасность. Особенно с наступлением лета эта тема приобретает наибольшую.

Фотоотчет об экскурсии в музейную комнату «Страницы пионерской биографии»Фотоотчет об экскурсии в музейную комнату «Страницы пионерской биографии» Недавно нам с ребятами посчастливилось побывать в центре детского творчества"Радуга" и посетить действующую музейную комнату"Страницы пионерской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в комнату природы»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 16:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в комнату природы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Комова (УИ 270781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД