Елена Вебер
Конспект «Путешествие на машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на машине
Возрастная группа: дети 2-3 лет (средняя группа).
Цель: закрепление представлений о машине на основе систематизации и обобщении ранее сформированных представлений; развитие координации речи с движением.
Задачи:
- закрепление сенсорных эталонов;
- создание положительного отношения к занятию;
- развитие фонематического слуха;
- произношение гласных, слов – звукоподражания;
- развитие мелкой моторики.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
Публикация «Конспект „Путешествие на машине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
«Художественно-эстетическое развитие»
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, стол, машина, рули, шаблоны машины, клей, салфетки, блюдце, мольберт, аудиозаписи звуков движущейся машины.
Словарная (предварительная) работа: рассматривание машины, название частей машины.
Ход:
Дети входят под весёлую музыку.
Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь всем вокруг.
А теперь скорей вставайте в наш большой красивый круг.
Мы с вами поздороваемся друг с другом.
Здравствуйте, ладошки, хлоп - хлоп - хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ - топ - топ!
Здравствуйте, щечки, плюх - плюх - плюх!
Здравствуйте, губки, чмок - чмок - чмок!
Здравствуйте, зубки, ам - ам - ам!
Здравствуй, носик, бип - бип - бип!
Здравствуйте, ребята, здравствуйте!
(Дети произносят за логопедом слова звукоподражания).
Раздается звук клаксона автомобиля.
Мы с вами сегодня отправляемся в путешествие с машиной.
(Дети угадывают звук, и отвечают, что он принадлежит машине).
Ребята, рассмотрим машину. Привлечение детей к проговариванию названий частей машины.
Логопед раздает детям рули. Дети изображают движения машины, передвигаются по залу под веселую музыку подпевают "би-би-би" садятся стульчики.
Присаживайтесь на стульчики, посмотрим какой транспорт движется по дорогам.
Дети сидят на стульчиках перед мультимедийной доской, произносят слова, звукоподражания. (машина, паровоз, самолет, пароход).
Ребята наши машинки дальше отправляются в путь.
Игра: "Расставь машины по своим дорожкам".
Дети находят машины и расставляют каждую машинку по своим дорожкам.
Дети присаживаются на стульчики. Ребята, пока мы с вами играли, наши машины сломались, поможем нашим машинам, починим их. Логопед показывает этапы работы. Дети приступают к выполнению задания. Приклеивают колеса к машине.
Заключительная часть:
Логопед задаё т вопросы: интересно мы с вами погуляли? А с какой игрушкой мы с вами сегодня играли? А как она гудит? А как рычит её мотор?
Отвечают на вопросы логопеда.
Прощаются с гостями и идут в группу.