Папки-передвижки

Интегрированное занятие с детьми 4–7 лет «Мы пешеходы»

Любовь савельева
Интегрированное занятие с детьми 4–7 лет «Мы пешеходы»

Интегрированное занятие с детьми 4–7 лет

Введение

На основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, выделены следующие образовательные области: - Социально – коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Художественно – эстетическое развитие; - Физическое развитие. При организации образовательного процесса, занятий, все образовательной области реализуются в комплексе, интегрируется и друг друга за счет определений цели и задачей. Цель: Для достижения целей программы первостепенное значению имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всесторонним развитии каждого каждого ребенка ; - создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству; - обеспечения развития ребенка в процессе воспитания обучения. Задачи: Учитывая эти положения, мы продумали разные формы обучения с детьми в процесса которых они получают знания о правилах безопасности. Особенность представленного знания – взаимосвязь с имеющимся у детей опытом, предполагающая последующую деятельности вне занятий. Занятием позволяют интегрировать полученную информацию в различные вида деятельности (игровую, продуктивную, изобразительную и т. д.) дают детям возможность общаться между собой и со взрослыми. От педагогического мастерства культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, который достигнет ребенок, и степень приобретенных им приветственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, мы педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно семьёй должны трудится сделать счастливыми детство каждого ребенка.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми 4–7 лет „Мы пешеходы“» размещена в разделах

Интегрированное занятие с детьми 4 – 7 лет. «Мы пешеходы» Цель: Формировать представление детей о правилах дорожного движения и дорожных знаков. Задачи:

1 Расширить и закрепить знания детей о сигнала светофора и правилах дорожного движения.

2 Познакомить с дорожными знаками:

«Пешеходный переход»

«Движения на велосипеде запрещено»

«Железный переезд»

«Въезд запрещен»

«Телефон»

3 Закреплять правила безопасного поведения на дороге.

4 Воспитывать ответственность за свою безопасность. Оборудование: - Макеты дорожных знаков, светофора, комплект сюжетных картинок. - Правила дорожного движения. - Плакаты: «Мы пешеходы»

Действующие лица: Воспитатель. Дети. Ход мероприятия: Ребенок: Чтобы улицей бурливой, Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти - Будь внимателен в пути.

Есть на каждом перекрестке Пешеходный переход, Перейти дорогу просто Здесь без риска и хлопот. Воспитатель: Ребята вы пока ходите в садик ещё по улице с папами и мамами, но скоро ведь придется ходить по улицам самостоятельно. По дороге движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, там где захочется, опасно. Закон улиц и дорог строгий. Есть четкие истрогие правила для водителей машин и для пешеходов. Как называются эти правила? (правила дорожного движения). А теперь я вас проверю И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы – Отвечать на них не просто. - Если вы поступаете согласно правилах дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите. 1. Кто из нас идет вперед Только там, где переход? 2. Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? 3. Знает кто, что свет зеленый Означает путь открыт. А что желтый свет всегда нам О вниманье говорит. 4. Знает кто, что красный свет Это значит хода нет? 5. Кто из вас идет домой, Держит путь по мостовой.

6. Кто из вас ва гоне тесном Уступил старушке место? Беседа с детьми о поведении на улице пешеходов – детей. Вопросы детям: - Как называется проезжая часть дороги? -Как называется дорожки для пешеходов рядом шоссе? - Где можно переходить дорогу? - Есть ли вашем городе подземный переход? (ответы детей) Перейти с одной стороны на другую непросто. В этом нам поможет три цвета светофора. Дети: Красный, желтый, зеленый. Ребенок: У любимого перекрестка Нам встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор : Свет зеленый проходи! Желтый лучше подожди! Если свет зажжется красный – Значит, двигаться опасно! Стой! Пускай пройдет трамвай, наберитесь терпенья. Изучи и уважай правила движения. Воспитатель: (показывает макет светофора) А для чего нужен светофор? Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Воспитатель: Что означает каждый сигнал светофора? (ответы детей) В конце игры воспитатель читает стихотворение. Здесь у нас на перекрестке Нам поможет светофор. Для тебя горят они светофорные огни. Воспитатель: Красный. Дети: «Стой!» Воспитатель: Желтый. Воспитатель: Зеленый. Дети: «Проходи!» Предлагается детям нарисовать светофор. Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно нарисовали светофор. Мне ребята очень надо Вам загадки загадать. Потому, Что вы ребята, Правила должны все знать.

1. Разных три имеет глаза,

Не откроет их не сразу:

Если глаз откроит красный –

Стоп!

Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый проходи! (светофор)

2. Что за чудо – это дом:

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином? (автобус)

3. Тих ехать нас обяжет

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам пути … (дорожный знак)

Воспитатель:

Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать»

с водителями и пешеходами понятным им языком.

Куда бы вы не шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки.

Они разного цвета и разной формы. Это не случайно. Сегодня вы постараетесь научиться понимать язык улицы – язык знаков.

Воспитатель:

1. Показывает знак:

«Движения пешехода запрещено»

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

2. Показывает знак:

«Движение на велосипеде запрещено»

Велосипед на круге красном –

Значит, ехать здесь опасно!

3. Показывает знаки:

«Железный переезд»

«Въезд запрещен»

«Пешеходный переезд»

«Место для стоянки»

«Телефон»

Все эти знаки дают информацию, которая понятно из их названия. Так как автомашины в любую минуту могут подъехать заходить на обозначенных для них, нам на эти площадки заходить нельзя. А теперь ответьте на вопросы: - Где можно переходить улицу? - Какое движение на нашей улице одностороннее или двухстороннее? - Где должны ходить пешеходы? - Где должны ехать автомобили? - Что означает пешеходный пешеход? - Какие дорожные знаки есть на нашей улице? -Для чего они предназначена? Воспитатель: Сегодня на занятии вы повторили : «Правила дорожного движения» и узнали много нового и интересного. Знать их должен каждый каждый взрослый и ребенок.

Заключения:

Цели итоговой работы полностью достигнуты в полной мере раскрыты актуальность практическая значимость работы. Все положения и рекомендации работы научно обоснованы. Список использованной литературы достаточно объёмен. Общее оформление итоговой практико – значимой работы соответствуют требованиям.

Список литературы:

1. Бережнова О. В. Тимофеева Л. Л. Пректирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы – М: Цветной мир 2013г.

2. Васюкова Н. Е. Комплексно – тематическое планирование

Образовательного процесса с детьми – М : ТЦ Сфера 2012г.

3. Правила дорожного движения система обучения дошкольников; авт., сост., Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова – Волгоград Учитель 2011г.

4. Формирование культуры безопасного поведение у детей 3-7 лет. «Азбука безопасности» конспекты занятий игры/ авт., - сост.,

– Н. В. Коломеец.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми 4–7 лет «Мы пешеходы»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 18:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД